Пятница, 26 Апреля 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2011 » сентября » 21 » Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011
Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011
Время создавать игры!03:30
Компания Epic Games на днях выпустила сентябрьское обновление своей передовой системы разработки 3D-игр Unreal Development Kit Beta. В этом обновлении по доброй традиции представлено большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Изначально в открытый доступ Unreal Development Kit вышел с поддержкой разработки под PC, однако ребята из Epic Games постоянно его модернизируют и постепенно открывают в рамках бесплатной версии всё новые и новые возможности. В частности, этот релиз включает поддержку Macintosh от Apple. Возможно, включение данной возможности в бесплатную версию UDK связано с тем, что Epic Games захотелось подчеркнуть ещё одно превосходство над, недавно образовавшимся в сегменте бесплатных для некоммерческого использования передовых игровых 3D-движков, CryENGINE 3 SDK. Всё же конкуренция диктует необходимость давать пользователям что-то дополнительное. В-целом разработка под Mac идентична, но завершающий процесс упаковки проекта требует некоторых дополнительных шагов. Таким образом, созданные в UDK игры, могут запускать на Mac OS и полноценно функционировать. А это уже расширяет количество потребителей проектов, разработанных в UDK.

Также в сентябрьский релиз UDK Beta было добавлено два новых инструмента для выделения, редактирования и проведения прочих манипуляций с растительностью. Реализована поддержка трансляции изображения с iOS на мониторы посредством HDMI-кабеля или AirPlay. Усовершенствована работа с декалами, устранены проблемы с их масштабированием. Добавлена возможность дополнительной обработки текстур с зелёным каналом. Немного увеличен предел импорта файлов - до 4096x4096x32. Добавлена возможность комментариев для AnimNotifies. UnrealConsole теперь имеет цвета для предупреждений об ошибках. Добавлена возможность расширенной работы со звуком для отдельных акторов для более простого и быстрого озвучивания шумов шоссе, рек и прочих источников.

Эта новая версия Unreal Development Kit Beta уже доступна для свободного скачивания под некоммерческие цели и для лицензирования под реализацию коммерческих проектов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2456 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги бесплатно, Epic Games, Unreal Development Kit, Actor, Mac OS, UDK, iOS платформа, HDMI, Airplay, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за сентябрь 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
1 Termin8   (21 Сентября 2011 11:35) [Материал]
Маководам приходит счастье, скоро игр для них станет больше.

+1-
2 Kamskii   (21 Сентября 2011 12:26) [Материал]
KamskiiСкоро и на улице Linux будет счастье?

+2-
3 jugadorgl   (21 Сентября 2011 14:26) [Материал]
Не раньше чем Linux-платформа станет интересной с точки зрения коммерции.

+2-
4 jugadorgl   (21 Сентября 2011 14:37) [Материал]
Только поиграть в эти игры смогут нормально лишь владельцы хакинтошей wink Оригинальное эпловское железо на порядок слабее чем РС-шное. Они там мозги быдломассам буржуйским 20 лет промывали про то как крут мак, но когда Стим добавил продажу игр и для маков всё сразу стало ясно , как Божий день. Кстати вот эта новость Apple fail ))) и хить статья и прошлогодняя, но актуальна по сей день. Маковское железо для понтов, а не для игр. С i-девайсами дело получше, хоть тут не лажанулись.

+1-
5 Termin8   (23 Сентября 2011 19:19) [Материал]
Мак никогда не был игровой платформой, зато заслужил тёплое отношение профессионалов разных областей: звуковиков, дизайнеров и пр.
Есть все-таки события, которые заставляют Яблочников чесать репу. Это мило smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Дизайн персонажей для игр
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Dizzy Quest Editor
  • Urho3D
  • Flowlab
  • ReMooD
  • TURBU
  • Novelty
  • Esenthel Engine
  • Sauerbraten
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг