Разработчики из Synapse Gaming LLC сообщили о том, что сейчас они ведут перевод своего игрового 3D-движка SunBurn под общее лицензирование его кода для всех платформ.
С версии 2.1.12 движка SunBurn вы можете лицензировать исходный код всех модулей для работы с DirectX 11, OpenGL и Xna. Запускать SunBurn Platform Framework и SunBurn Game Engine можно на любой .Net или Mono (включая Xamarin) платформе. Архитектура движка очень гибка и не зависит от какой-то одной платформы. Для поддержки той или иной ОС (и/или устройство) вам достаточно будет лишь изменить и подогнать какие-то отдельные части/драйвера. На данный момент они поддерживают такие технологии: DirectX 11.x, OpenGL 2.x, OpenGL ES 2.0, Xna 4.0, XAudio2, OpenAL, Windows Runtime (Metro), XInput, WinForms и мн.др.
Все обладатели лицензии на SunBurn Studio получают исходные коды с обновления 2.1.12.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предоставление исходных кодов SunBurn Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.