Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4997]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2070]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [966]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4194
Главная » 2014 » марта » 10 » Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.
Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.
Время создавать игры!15:51

Разработчики из компании Synapse Gaming не так давно представили очередное обновление своего игрового 3D-движка. В версии 2.1.11.C движка SunBurn было представлено множество важных улучшений.

Среди которых можно отметить реализацию загрузочных бэкграундов в SunBurn Platform Framework, просмотрщик SunBurn Editor получил на выбор несколько вариантов работы с игровыми локациями, рендер обзавёлся рядом улучшающих графику эффектов, типа HBAO, Ambient Occlusion, гладкое и реалистичное освещение с Radiosity и мн.др. Новая версия SunBurn Game Engine доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1618 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sunburn, John Kabus, SunBurn Editor, Multiple Viewports, SunBurn 2, rendering, HBAO, Synapse Gaming, Ambient Occlusion, Radiosity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 FL_Flow   (11 Марта 2014 01:26) [Материал]
FL_FlowОшибся, оказалось, что у них 2 варианта - game engine и platform SDK.

+1-
2 FL_Flow   (11 Марта 2014 01:01) [Материал]
FL_FlowНа что он больше похож, на: Unity, Shiva или Torque, OGRE, Irrlicht?

+1-
1 FL_Flow   (11 Марта 2014 00:59) [Материал]
FL_FlowСамое главное забыли, он бесплатным стал!

License:
100% Royalty-Free
No revenue restrictions
Build and release unlimited number of games, apps, simulations, and visualizations
Publish on:
Windows Store and Desktop
Mac OS X Desktop
Linux Desktop
Xbox LIVE Marketplace
Windows Phone Marketplace
Online (Steam, Desura, and similar)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание платформера в GameMaker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • Genesis3D
  • DragonRuby
  • Ogre Next
  • Free Heroes
  • Alice
  • Visual Novel Maker
  • Mark IV Engine
  • Fyrox
  • Pixel Game Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг