RaylibUE — это новый проект с открытым исходным кодом, который добавляет превосходный и простой в использовании фреймворк для разработки игр Raylib на языке C в Unreal Engine в виде плагина.
Образовательная цель: Идеально подходит для преподавателей и студентов, обучение с помощью простоты Raylib и глубины Unreal Engine, от базовых фигур до 3D-моделей.
Raylib Fidelity: более 50 функций отрисовки Raylib в качестве узлов Blueprint (например, DrawCircle, DrawText, DrawModelEx) с точными параметрами для обучения 1:1.
Независимый рендеринг: RaylibUE использует графический API Raylib (OpenGL) , работающий независимо от графических настроек Unreal Engine и полностью совместимый с проектами DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.
Ненавязчивое наложение: визуализирует независимое окно наложения поверх области просмотра игры Unreal Engine, синхронизируясь при изменении размера, перемещении, развертывании или сворачивании, сохраняя при этом ввод, фокус и производительность Unreal Engine.
Буфер команд: ставьте команды отрисовки и обновляйте их в очереди с помощью дескрипторов, изменяйте порядок, очищайте по типу или выполняйте пакетную установку команд для отработки реальных конвейеров рендеринга.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RaylibUE v0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]