Вторник, 05 Августа 2025, 07:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2020 » апреля » 30 » Про использование Amazon Web Services
Про использование Amazon Web Services
Время создавать игры!14:53

В инди-сообществе Game Jolt на днях зарегистрировался Nathan Graves, который является разработчиком Amazon Game Tech. В своём новом блоге он будет рассказывать про облачную технологию Amazon Web Services (AWS), которую предлагается использовать профессиональным и независимым инди игроделам в своих онлайн играх.

Он каждый день работает с разработчиками игр, которые сталкиваются с вопросами по использованию и применению технологии для получения аналитики, досок лидеров, хранилищ и мультиплеера.

Если вас интересует AWS и подобные технологии, то вам стоит следить за материалами от данного разработчика здесь.

Категория: Разработчики Просмотров 725 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги информация, Developers, Полезно, Gaming Tech, Nathan Graves, expert, AWS, Game Dev, NathanGraves, Indie Developers, технология, облачные технологии, Эксперт, Indiedev Resource, Разработчик, мультиплеер, Amazon Game Tech, Game Jolt, Amazon Web Services
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про использование Amazon Web Services», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 LoneWolf06   (30 Апреля 2020 15:08) [Материал]
Я тоже зарегистрировался, прикинь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Языки программирования
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • История развития компьютерных игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • ADRIFT
  • C4 Engine
  • Falco Engine
  • 3D Game engine
  • Dagor
  • PopCap Games Framework
  • Jo Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • ORTS
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг