Четверг, 26 Мая 2022, 18:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1554]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3699]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1317]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1671]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2432
Главная » 2022 » марта » 24 » Amazon GameSparks и Amazon GameKit
Amazon GameSparks и Amazon GameKit
Время создавать игры!13:27

Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом "AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games.

Amazon рекламирует под своим баннером шесть различных сервисов, включая разработку облачных игр, игровые серверы, безопасность игр, оперативные операции, игровую аналитику, а также искусственный интеллект и машинное обучение игр.

Разработчики могут создавать удаленные студии и развертывать рабочие станции, что позволяет художникам и дизайнерам работать с большими файлами в облаке.

2 новых инструмента для создания игр: Amazon GameSparks и Amazon GameKit.

GameSparks – это полностью управляемая игровая серверная часть как услуга, которая предоставляет инструменты для упрощения серверной разработки.

Gamekit – это решение с открытым исходным кодом, которое позволяет разработчикам игр добавлять облачные игровые функции с серверными решениями AWS Well-Architected и сохранять полную возможность их настройки непосредственно из своего игрового движка.


Учитывая, сколько средних и крупных разработчиков игр уже полагаются на Amazon Web Services для многочисленных серверных решений, расширение набора инструментов для удаленной разработки игр кажется весьма перспективным.

Теперь студии разработчиков игр, желающие нанять сотрудников из других географических регионов, могут использовать сервисы Amazon для реализации этой возможности.

Все подробности доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 134 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги GameSparks, облачные технологии, GDC, сервис, Teradici, Amazon Web Services, Revolgy, Parsec, AWS Game Tech, GameKit, Amazon GameKit, Откутый код, Amazon, сервер, Epic Games, Chris Lee, AWS Well-Architected, Рабочая станция, AWS for Games, Amazon GameSparks, Tehama
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazon GameSparks и Amazon GameKit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Марта 2022 14:45) [Материал]
TLTТем временем, глава Amazon Games Майк Фраззини уходит в отставку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Green Elf Game Engine
  • Gamvas
  • Sauerbraten
  • Stride
  • Scrupp
  • Yogurt3D
  • Unigine
  • Angle2D
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг