Понедельник, 28 Июля 2025, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2011 » февраля » 20 » Creator AR от ARToolworks и Esperient
Creator AR от ARToolworks и Esperient
Время создавать игры!01:17
ARToolworks Inc и Esperient Ltd заключили договор о совмещении своих технологий ARToolkit и Esperient Creator, выпустили совместный проект. Совместный продукт получил название Creator AR. Предназначается данная система для интеграции реальности с 3D-графикой – Augmented Reality.

Данная технология работает так: видеопоток отслеживается специальным алгоритмом, который обнаруживает в каждом кадре специальный маркер, на этот маркер накладывается 3D-графика, а совмещённая картинка в реальном времени показывается на экране компьютера. Для свободного скачивания доступна демонстрационная версия Creator AR, а полная версия для коммерческого использования стоит $1500.

Администратор ARToolworks Бен Воган (Ben Vaughan) сказал: «Я очень доволен, что мы смогли объеденить наши передовые технологии, чтобы создать новый продукт, который будет полезен для наших клиентов. А простой в освоении инструментарий сделает технологию AR доступнее и позволит разработчикам создавать весьма интересные приложения». А Филип Троттер (Phillip Trotter) из Esperient Ltd добавил: «Я в восторге от конструктивной работы с ARToolworks, ибо нам удалось сделать Creator AR, который реально будет востребован разработчиками для реализации самых разнообразных проектов».

Esperient Creator в последнее время не так популярен как ранее, но, тем не менее, он по-прежнему позволяет разрабатывать высококачественные 3D-игры как с использованием программирования, так и без него вовсе, чем по истине достоин внимания. Подробности читайте на официальном сайте конструктора.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3102 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Esperient Creator, AR, Система разработки, Augmented Reality, Creator AR, Ben Vaughan, ARToolkit, конструктор игр, Esperient, ARToolworks
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Creator AR от ARToolworks и Esperient», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
9 allxumuk   (20 Февраля 2011 12:38) [Материал]
allxumukТехнология интересная, но действительно не новая, уже и игры есть на ней. Например Invizimals для psp.

+2-
7 noTformaT   (20 Февраля 2011 10:31) [Материал]
noTformaTВот простой пример, для те кто не поймет, с боку есть инструкция и видео. В целом идея не нова, уже давно есть флеш библиотека FLARTOOLKIT, я раньше сам таким увлекался, есть даже наработки приличные. В итоге: PV3D + FLARtoolkit + Веб Камера = 100% интерактивная игрушка.

+1-
5 DDTAA   (20 Февраля 2011 09:45) [Материал]
А, ну тогда обязательно кинь ссылку, *когда реализуешь*.
Я что-то не врубаюсь, что именно проецирует изображение.

+2-
4 WIBarts   (20 Февраля 2011 09:40) [Материал]
WIBartsЯ реализовываю в данный момент

+2-
3 DDTAA   (20 Февраля 2011 09:36) [Материал]
Реализуешь мне? Я буду очень признателен и даже реализую тебе сайт группы не на укозе dry

+-4-
2 WIBarts   (20 Февраля 2011 08:08) [Материал]
WIBartsНу технология не нова ее можно спокойно реализовать с помощью c++ + openCV

+2-
6 noTformaT   (20 Февраля 2011 10:21) [Материал]
noTformaTБоже, openCV, ты хоть знаешь что это такое?
Зачем с openCV работать над камерой и маркерами?

+1-
8 noTformaT   (20 Февраля 2011 10:49) [Материал]
noTformaTWIBarts, беру слова обратно, чет меня переклинило и прочитал CL вместо CV, на самом деле на библиотеке openCV это можно реализовать, но она сделана немного для другого.

+0-
1 TLT   (20 Февраля 2011 01:37) [Материал]
TLTО, очевидно, что данную технологию можно использовать и для специальных игр, а также и для серьёзных исследовательских приложений. Супер! Вот только нужно придумать им что-то с маркером - держать его как-то не айс. Но даже так можно замутить что-то типа игры "шарик в лабиринте" =)

+1-
10 Tim   (23 Февраля 2011 09:49) [Материал]
TimСуществуют варианты и без специального маркера - например, с распознаванием человеческих фигур и лиц. Можно, скажем, отслеживать поворот головы и соответственно менять в игре ракурс обзора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Хроники Огров
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • GameGuru. Маргание света
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Sauerbraten
  • RPG Maker MV
  • EDuke32
  • AGPX Game Maker
  • Sonic Maker
  • Fyrox
  • CSP Game Engine
  • JMonkeyEngine
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг