Вторник, 17 октября 2017, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2598]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [812]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [253]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [297]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1012]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [467]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1530
Главная » 2017 » августа » 10 » Анонс CG Event Kiev
Анонс CG Event Kiev
Время создавать игры!11:33
Конференция CG Event Kiev пройдет 9 сентября 2017 года в Киеве. Если не посетите данное мероприятие, то вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, Steam и маленькая игровая революция в продаже игрового контента.

Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли.

Легенда киевского концепт-арта Романа Гуро расскажет о том, как творить в VR? Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? С живой демонстрацией в реальном времени.

А о том, как одна софтверная компания может изменить расстановку сил в мире рендеринга, пойдет речь в выступлении Chaos Group — V-Ray: Next. Вы сможете узнать из первых рук про новый гибридный рендер, про поддержку V-Ray в игровых движках, про V-Ray для Houdini и еще много чего, о чем не пишут в интернете.

Тема автоматической генерации визуального контента, поднятая на прошлой конференции, получит неожиданное развитие — в этот раз из уст разработчиков Unity3D. Искусственный интеллект и машинное обучение уже достигли такого уровня, что следует ожидать появления CG-контента, автоматически созданного «под задачу». Что происходит сейчас в области генерации графического контента? Как над этим работают в Unity3D и чего следует ожидать в следующих версиях продукта расскажет легендарный ReJ Zioma в своем визионерском выступлении.

Для тех, кого пугают страшные технические термины, состоится выступление «Cinema4D для художников». Glenn Frey — художник и музыкант, расскажет, как можно делать сложные трехмерные проекты, не изучая километры документации и не умирая в дебрях технических интерфейсов. Трехмер с человеческим лицом для художников, далеких от высокой науки, прямо от компании Maxon.

Для тех, кого не пугают страшные технические термины, будут отличные выступления от студии Plarium — как использовать Houdini в полный рост для создания эффектов для синематиков и новый взгляд на Unity глазами традиционного трехмерщика.

А также сильнейший за всю историю киевского Ивента 2Д-Блок с выступлениями лучших украинских художников. Плюс живой концепт-скульптинг персонажей от ArtCraft. Подробности и регистрация - тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 282 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Unity, Кино, ReJ Zioma, Трехмер, концепт-арт, GameDev, Unity3D, VR, 2Д-Блок, Deep Learning
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс CG Event Kiev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 самий_тупой_:)   (10 августа 2017 21:39)
самий_тупой_:)Ууу! выглядит вкусно спасибки за новость! ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Софт Тайкун
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как создать игру?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Описание Травиана + помощь
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • RGM
  • Smile Game Builder
  • Away3D
  • Nream!
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Yake
  • OpenBOR
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг