Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2017 » августа » 10 » Анонс CG Event Kiev
Анонс CG Event Kiev
Время создавать игры!11:33
Конференция CG Event Kiev пройдет 9 сентября 2017 года в Киеве. Если не посетите данное мероприятие, то вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, Steam и маленькая игровая революция в продаже игрового контента.

Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли.

Легенда киевского концепт-арта Романа Гуро расскажет о том, как творить в VR? Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? С живой демонстрацией в реальном времени.

А о том, как одна софтверная компания может изменить расстановку сил в мире рендеринга, пойдет речь в выступлении Chaos Group — V-Ray: Next. Вы сможете узнать из первых рук про новый гибридный рендер, про поддержку V-Ray в игровых движках, про V-Ray для Houdini и еще много чего, о чем не пишут в интернете.

Тема автоматической генерации визуального контента, поднятая на прошлой конференции, получит неожиданное развитие — в этот раз из уст разработчиков Unity3D. Искусственный интеллект и машинное обучение уже достигли такого уровня, что следует ожидать появления CG-контента, автоматически созданного «под задачу». Что происходит сейчас в области генерации графического контента? Как над этим работают в Unity3D и чего следует ожидать в следующих версиях продукта расскажет легендарный ReJ Zioma в своем визионерском выступлении.

Для тех, кого пугают страшные технические термины, состоится выступление «Cinema4D для художников». Glenn Frey — художник и музыкант, расскажет, как можно делать сложные трехмерные проекты, не изучая километры документации и не умирая в дебрях технических интерфейсов. Трехмер с человеческим лицом для художников, далеких от высокой науки, прямо от компании Maxon.

Для тех, кого не пугают страшные технические термины, будут отличные выступления от студии Plarium — как использовать Houdini в полный рост для создания эффектов для синематиков и новый взгляд на Unity глазами традиционного трехмерщика.

А также сильнейший за всю историю киевского Ивента 2Д-Блок с выступлениями лучших украинских художников. Плюс живой концепт-скульптинг персонажей от ArtCraft. Подробности и регистрация - тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1301 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Unity, кино, ReJ Zioma, Трехмер, концепт-арт, GameDev, Unity3D, VR, 2Д-Блок, Deep Learning
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс CG Event Kiev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 самий_тупой_:)   (10 Августа 2017 21:39) [Материал]
самий_тупой_:)Ууу! выглядит вкусно спасибки за новость! ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • NES Maker
  • Genesis-3D
  • GameDirector
  • GameSalad
  • Cocos2d
  • MakeCode Arcade
  • Wintermute Engine
  • LuxRender
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг