Суббота, 20 Сентября 2025, 08:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2013 » января » 06
Megacity HDИгра "Megacity HD" для мобильных систем Android и iOS была выбрана Indie Game Reviewer одной из пяти лучших инди-игр прошлого года. Эту игру в 2012 году разработал Cole_UK при помощи конструктора 2D-игр Multimedia Fusion от компании Clickteam.

Также IGR были отмечены такие мобильные игры как ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1909 | Дата: 06 Января 2013

Логотип MegaKermaКонструктор 3D-игр MegaKerma от Silent Walk Team был обновлён до версии 1.5.

В новой версии исправлены опции работы с текстурой для скайбокса (вращение и смещение), добавлены новые опции столкновений, добавлен новый тип объекта для AI и т.д. Исправлены проблемы редактора при работе с детальными моделями, исправлены проблемы с высоким разрешением экрана, улучшена работа с функциями, добавлены новые функции в скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2054 | Дата: 06 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Project Canvas
  • RPGWizard
  • GLEngine2D
  • Adventure Maker
  • LKI-Creator
  • TDG
  • AppGameKit Classic Mobile
  • S2 Engine
  • OpenBOR
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • GLScene.Тени.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Incubation
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (856)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг