Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2013 » января » 06
Megacity HDИгра "Megacity HD" для мобильных систем Android и iOS была выбрана Indie Game Reviewer одной из пяти лучших инди-игр прошлого года. Эту игру в 2012 году разработал Cole_UK при помощи конструктора 2D-игр Multimedia Fusion от компании Clickteam.

Также IGR были отмечены такие мобильные игры как ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1889 | Дата: 06 Января 2013

Логотип MegaKermaКонструктор 3D-игр MegaKerma от Silent Walk Team был обновлён до версии 1.5.

В новой версии исправлены опции работы с текстурой для скайбокса (вращение и смещение), добавлены новые опции столкновений, добавлен новый тип объекта для AI и т.д. Исправлены проблемы редактора при работе с детальными моделями, исправлены проблемы с высоким разрешением экрана, улучшена работа с функциями, добавлены новые функции в скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2037 | Дата: 06 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Voxatron
  • LuxRender
  • Golden Realm
  • SoftPixel Engine
  • 3D Мастер
  • RiBox3D
  • Butano
  • Tuesday JS
  • C64Studio
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Морские игры от GameXP
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Немного о циклах GML
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг