Четверг, 06 Мая 2021, 14:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3328]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1530]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11008
Главная » 2013 » января » 28
Логотип Front Line Awards 15Пятнадцатое награждение Front Line Awards от журнала "Game Developer" по доброй традиции отобрало по 5 лучших представителей в 6 номинациях: Art Tools, Audio, Free, Game Engine, Middleware, Programming. Во все эти категории вошли только лучшие движки, инструменты и технологии, которые используются миллионами разработчиков игр по всему миру ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1279 | Дата: 28 Января 2013

Wasteland: Episode OneБыла выложена игра "Wasteland: Episode One" - это 3D FPS в ретро-стиле с элементами хоррора, сделанный GoldSheep на конструкторе игр Raycasting Game Maker.

По сюжету игры главный герой просыпается от крика на улице. Он обувается, берёт ружьё и выходит на улицу, чтобы узнать что случилось. Но как только он выходит из дома, как на него нападают зловещие существа, издающие те самые звуки, от которых он проснулся.

Подробности и возможность скачать эту игру - на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1660 | Дата: 28 Января 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • DX Studio
  • RPG Maker MV
  • LGCK Builder
  • ADRIFT
  • Gideros Studio
  • GamePlay
  • Pixie
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Golden T Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Использование GMPhysics.
  • GLScene. Дождь
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Игровые автоматы СССР
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (343)
    C++ (319)
    Linux (312)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг