Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2013 » января » 28 » Front Line Awards 15 от Game Developer
Front Line Awards 15 от Game Developer
Время создавать игры!18:26
Логотип Front Line Awards 15Пятнадцатое награждение Front Line Awards от журнала "Game Developer" по доброй традиции отобрало по 5 лучших представителей в 6 номинациях: Art Tools, Audio, Free, Game Engine, Middleware, Programming. Во все эти категории вошли только лучшие движки, инструменты и технологии, которые используются миллионами разработчиков игр по всему миру.

Art Tools

  • modo 601 (Победитель!) от Luxology
  • 3ds Max 2013 от Autodesk
  • Maya 2013 SP1 от Autodesk
  • Photoshop CS6 от Adobe
  • ZBrush 4R4 от Pixologic

    Audio

  • Pro Tools 10 (Победитель!) от Avid Technology
  • Miles Sound System 9 от RAD Game Tools
  • Reaper 4 от Cockos Inc.
  • Reason 6.5.1 от Propellerhead Software
  • Wwise 2012.1 от Audiokinetic

    Логотип Havok Free

  • Blender (Победитель!) от Blender Foundation (open source)
  • Box2D от Erin Catto (open source)
  • Flixel от Adam Saltsman (open source)
  • GIMP 2.8 от The GIMP Team (open source)
  • Ogre3D от Torus Knot Software (open source)

    Game Engine

  • Unreal Engine 3 (Победитель!) от Epic Games
  • CryEngine 3 от CryTek
  • GameMaker: Studio от YoYo Games
  • Havok Vision Engine от Havok
  • Torque 3D от GarageGames

    Middleware

  • Havok Physics (Победитель!) от Havok
  • SpeedTree for Games v6.2 от Interactive Data Visualization, Inc.
  • Tableau Desktop от Tableau Software
  • Umbra 3 от Umbra Software
  • XaitControl 3.7 от Xaitment

    Programming

  • Bugzilla (Победитель!) от Mozilla Foundation (open source)
  • Cruise Control от CruiseControl dev team (open source)
  • Jenkins от разных разработчиков (open source)
  • JIRA от Atlassian
  • Perforce от Perforce Software

    Предпочтение отдавалось тем системам и разработчикам, чьи технологии позволяют более быстро и эффективно решать задачи, поставленные перед игроделами. В список попали полноценные продукты, выпущенные с 1 сентября 2011 года по 31 августа 2012 года, а опрос проводился среди читателей Game Developer и Gamasutra. Наверняка многим игроделам GcUp.ru этот список будет интересен в качестве рекомендации по выбору того или иного движка, инструмента. Все подробности вы можете узнать на сайте организаторов - тут.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1572 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Front Line Awards, pro tools, номинации, Modo 601, Havok Physics, Bugzilla, Лучшие движки, Лучшие, Game Developer, Лучший движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Front Line Awards 15 от Game Developer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Один в поле воин!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Stride
  • Unreal Engine 5
  • Castle Game Engine
  • Gideros Studio
  • Andorra 2D
  • Existence Engine
  • GB Studio
  • Godot
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг