Пятница, 19 Апреля 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10241
Главная » 2013 » декабря » 29 » Итоги 2013 года на GcUp.ru
Итоги 2013 года на GcUp.ru
Время создавать игры!15:59

Мы подвели итоги опроса среди нашего сообщества, выявив интересные события, отличившиеся личности, запечатлевшиеся в головах игроделов портала за прошедший год. В целом, мнения кардинально не поменялись, однако давайте перейдём к результату и посмотрим, кто, что и как…

I часть, GcUp.ru

1) Лучший игродел, отличившийся в этом году

Лучшим игроделом, отличившимся в этом году, по мнению пользователей стал Pixeye, который в 2013 году продолжил заниматься разработкой игр, помогать пользователям советами, раскрывать интересные моменты по ходу разработки его очередного проекта - «Dungelot 2».

Вторым пользователем, которого отметил ряд участников, стал IvanKorobko, который тоже этот год посвятил разработке своего первого и пока единственного игрового проекта, ведя блог, высказывая своё мнение, свои рекомендации, полезные игроделам.

Отмечена была и команда проекта «Coma: Mortuary», однако они вели себя более тихо на нашем ресурсе, отличившись только кампанией по сбору средств через сервис Boomstarter.

2) Лучший релиз года - готовая игра

В этой категории подавляющим большинством был выбран проект «POiSE» от, упомянутого в предыдущей номинации, IvanKorobko. Видимо, разработчик так активно вёл обсуждение на форуме, делился ходом разработки, что многие члены сообщества втянулись в процесс и следили за ним более пристально, тем более его автор отписывался в блоге и новостях. Заслуженная победа активного пользователя ресурса, игродела, чей проект вышел буквально на днях и ждёт чтобы вы в него поиграли.

3) Лучшее средство разработки игр от участников портала

В этой номинации также большинством был отмечен Dreemchest. Это бесплатный игровой движок для создания 2D-игр на платформы Android, iOS, Flash, Windows, MacOS X, написанный на C++, с использованием скриптовых языков Lua и AS2.

Также был отмечен SpriteBoy, который так и не оправдал надежд на получение самого простого и удобного конструктора классических 3D FPS. Кроме него были ещё отмечены такие проекты: Eclipse Wold, RGM+, Windmill 2 и Ct.

4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом

Так как событий в нашем сообществе было много, то тут развернулась достаточно серьёзная конкуренция, в которой всё же большинством было выбрано открытие краудфандинговой Доски проектов для участников сообщества. Это событие произошло также недавно и Доска пока ещё в тестовом состоянии, однако там уже собираются деньги на развитие 4 проектов, один из которых всё-таки принялся лучше и собрал уже более 10% нужной суммы. Если кто не принял участие в сборах, то просим это сделать. Поддержите наших!

Ну и что ещё любят наши игроделы? Конечно же конкурсы. Тут были отмечены такие события как серия конкурсов Gamiron, которые проводятся партнёрской компанией Falco Software, Конкурсы художников-энтузиастов и Конкурс №9 «Антиутопия».

5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru

Читайте:

  • «Графики функций в Unity3d. Визуализация данных» от NEBR;
  • «Обратная Связь для чяйников» от Dash_Ravo;
  • «Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D» от TideS;
  • «Своя 2D инди игра на Delphi без DirectX» от beskor;
  • «Простой пример "плохой" программы» от TrueNathan
  • Серия статей «Game Maker Studio: Шейдеры» от LunarPixel;
  • «Наследование "на пальцах"» от seaman.

    6) Наибольший вклад в развитие ресурса

    В этой номинации выиграл с отрывом LunarPixel, видимо, за проведение конкурсов Gamiron и различные публикации.

    Также были отмечены: Pixeye, TLT, Falcoware, GC-Vic, Denisokdeeennn и некоторые другие юзеры.

    II часть, Мировой игрострой:

    1) Лучший деятель, отличившийся в этом году

    И тут, конечно же, был выбран Сэм Хаузер (Sam Houser), разработчик компьютерных игр, основатель Rockstar Games, один из создателей серии, режиссёр и продюсер серии «Grand Theft Auto».

    Также отмечены: Кен Левин (Ken Levine), Гейб Ньюэл (Gabe Logan Newell), Дэвид Кейдж (David De Gruttola) и мн.др.

    2) Лучшая студия разработчиков игр

    Лучшими студиями были отмечены Rockstar Games (Rockstar North) и Valve. Первая, судя по всему, за игру, а вторая за новую консоль и тягу к Linux.

    Также стоит обратить внимание на другие студии, запомнившиеся нашим пользователям в уходящем 2013 году: Irrational Games, Bohemia Interactive, Naughty Dog, Square Enix, Crytek, Wargaming.net, Larian Studios, Madfinger Games, Team Meat, Hoopo Games, Butterscotch Shenanigans и Chucklefish.

    3) Лучшая игра этого года

    Лучшей, конечно же, была названа «Grand Theft Auto V» от Rockstar Games.

    Следом расположились «Bioshock Infinite», «The Last of Us», «Battlefield 4», «ArmA 3», «FEZ». Также были отмечены такие игрушки: «RE6», «Broken Sword 5», «Knock-Knock!», «TES Online», «Far Cry 3», «Dead Trigger 2» и др. Вероятно, именно в эти игры стоит сыграть, если вы ещё не успели это сделать.

    4) Самая плохая игра года

    В тройку вошли: «CoD: Ghosts», «Battlefield 4» и «Bioshock Infinite».

    Также не понравились: «The Last Of Us», «DARK», «Beyond: Two Souls», «Ride to Hell: Retribution», «Need for Speed: Rivals» и «Rocksmith 2014».

    5) Лучшая платформа года

    Подавляющим большинством лучшей платформой выбран PC под управлением ОС Windows 8. Второй по популярности стала Sony PlayStation 4 (а также PS3, которая, похоже, повторила успех PS2). А третье место за активно развивающимся Android.

    6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки

    Тут как обычно недосигаем по популярности Unity3D Engine.

    Вторым по популярности стал конструктор игр Game Maker Studio. За ним: UDK, Cry Engine SDK, Love2D, SFML, NeoAxis 2, Construct 2, Allegro.

    7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры

    Первое место разделили Blender и Adobe Photoshop.

    Второе и третье место: Autodesk 3Ds Max, Tiled Map Editor. А затем: Paint.NET, Gale, Maya, Cinema4d, Visual Studio и мн.др.

    8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр

    Для многих событием стал выход игровых консолей нового поколения XBox One и PS4, а также анонс и выход Steam Machine и SteamOS. При этом многим так сильно понравилась «GTA 5», что они и её релиз поставили в события года. Оно и понятно – эта игра побила все рекорды по продажам.

    Также отмечено появление и продвижение технологии Oculus Rift для эффекта стерео 3D в играх. Что ещё было замечено в 2013 году: Запуск программы по поддержке инди студий компанией Microsoft; Unity3D теперь стала бесплатна для мобильных платформ; Прошел ряд мероприятий HackDays и др.

    9) Лучшее игровое мероприятие в этом году

    Для большинства главным мероприятием остаётся E3 2013. Также отмечены Игромир 2013, GDC, Gamescom и даже GamesNight Kyiv.

    10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии

    Эта категория многими была понята не правильно, поэтому в этом году выбор прошел в основном среди компаний, а не среди личностей. Наибольший вклад в игровую индустрию в 2013 году сделала компания Valve. А также разработчики консолей нового поколения – ребята из Microsoft и Sony.


    Ну вот и вся аналитика, которую сегодня хотелось изложить о прошедшем 2013 году. Спасибо всем, кто уделил своё время на формирование мнения сообщества, а также всем, кто ознакомился с данной сводкой.

    Ход голосований вы можете посмотреть в соответствующей теме на форуме, если желаете убедиться в действительности выбора тех или иных пунктов. Будем надеяться, что 2014 год принесёт ещё больше интересных проектов, личностей и моментов в нашем сообществе. Всего вам доброго, оставайтесь с нами и в следующем году!

  • Категория: По сайту Просмотров 3568 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги лучшая игра, Выбор, номинации, Лучший, Разработчики игр, GameDev, Лучшие, GcUp.ru, Игрострой, итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги 2013 года на GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 351 2 »
    +2-
    35 RuSSteR   (07 Января 2014 03:44) [Материал]
    RuSSteRООооо клёво!!!! Вы молодцы такие!!!! up

    +2-
    34 vinurd   (31 Декабря 2013 19:41) [Материал]
    с новым годом всех. урааа!

    +2-
    33 Akopov   (31 Декабря 2013 16:33) [Материал]
    Akopovbioshok и CoD и в лучших, и в худших. Это как? wacko

    +3-
    32 NEBR   (31 Декабря 2013 15:55) [Материал]
    NEBRPixeye, IvanKorobko - примите мои поздравления ) Спасибо всем кто голосовал за мой перевод "Графики функций в Unity"

    +2-
    27 tcach   (30 Декабря 2013 14:47) [Материал]
    ого! даже GamesNight есть в списке, это не может не радовать!
    P. S. Всех с Новым Годом santa

    +2-
    24 beril   (30 Декабря 2013 13:25) [Материал]
    berilC Новым Годом booze booze booze booze booze

    +3-
    23 LunarPixel   (30 Декабря 2013 13:09) [Материал]
    LunarPixelИнтересненько. Благодарю тех, кто упомянул меня )

    По поводу хороших/плохих игр, всем ведь понятно, что про плохие игры писали люди с синдромом "я не в стаде". Все прекрасно понимают, что в море шлака, какой-нибудь там "Bioshock Infinite" ну никак не может быть самой плохой игрой года.

    +1-
    25 DragYourAssets   (30 Декабря 2013 13:34) [Материал]
    DragYourAssetsДа. Именно поэтому номинацию "Самая плохая игра года" следует заменить на "самая переоцененная массами и критиками".

    +3-
    16 Swiths   (29 Декабря 2013 21:59) [Материал]
    SwithsЯ сразу сказал что не правильно в последней номинации голосуют)

    +3-
    26 last2424   (30 Декабря 2013 14:22) [Материал]
    last2424Валв ещё лучше смогли бы сделать вклад в игровую индустриаю выпустив хл3 в 2013 году.

    +3-
    15 Labirintik   (29 Декабря 2013 21:54) [Материал]
    Labirintik"Подавляющим большинством лучшей платформой выбран PC под управлением ОС Windows 8. " про Windows 8 не кто не писал, я уверен выбрали под управлением Windows 7/xp

    +3-
    18 TLT   (29 Декабря 2013 22:43) [Материал]
    TLTЕсть ссылка на тему – удостоверься. Многие именно Win8 упомянули как новинку, а так – да, воспринимать можно просто как ко всем Win.

    +3-
    22 romgerman   (30 Декабря 2013 12:02) [Материал]
    romgermanЯ писал про восьмёрку. Не гони biggrin

    +1-
    12 idVORON   (29 Декабря 2013 21:09) [Материал]
    idVORONНа The Last Of Us не гоните.

    +4-
    21 Wookie   (30 Декабря 2013 10:38) [Материал]
    WookieИ ДИДОВ НЕ ТРОГАЙТЕ.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Программа "Игродел"
  • Стратегическая игра
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • RPGDTE
  • DragonRuby
  • Devana
  • KorGE
  • PICO-8
  • SkyXEngine
  • Dizzy Quest Editor
  • PixelLight
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг