Немецкая компания Crytek в связи со своим расширением в сферу издательской деятельности будет более пристально следить за сообществами разработчиков игр, которые используют передовой игровой 3D-движок CRYENGINE. В частности, планируется помогать начинающим молодым людям, занятым в модостроительстве, производстве анимационного кино и любительской разработке игровых проектов, которые потенциально очень перспективны, однако не имеют шанса выйти на рынок из-за своей неопытности, малого возраста и т.п.
Особое внимание будет уделено школьникам и студентам, проекты которых частенько обозреваются на ресурсе официального сообщества CryDev.net и других специализированных ресурсах.
Например, на днях был отмечен проект «Arena Space Game» от студента Izzy101, который захотел сделать арену для сражений в условиях космоса, где нет привычных законов физики поверхности Земли, позволяющих производить логические манипуляции за счёт интуиции, привыкшей к традиционной физике. Вместо этого он запланировал создать недружелюбную и чуждую окружающую среду в космосе с астероидами и прочими объектами.
Планируется и дальнейшее сотрудничество с университетами и их студентами. И тут речь не только о льготном лицензировании движка CE, но и о ведении молодых разработчиков, нуждающихся в поддержке и помощи.
Например, недавно студенты из University of Hertfordshire организовали небольшую команду из шести человек (Adam Ostridge, Elyse Gymer, David Nicholls, Karen Stanley, Vick Gaza и Shaun Baker) за 2 месяца подготовки и 3 месяца реализации при помощи Substance, Maya, Knald, Photoshop, After Effects и, конечно же, Cryengine SDK смогли сделать потрясающую кинематографическую сцену «The Shadowed Crow».
Кстати, этим летом некоторые из них закончили университет и устроились в профильные студии, в том числе в The Creative Assembly, Sony London и Splash Damage. И данный проект сослужил им службу в качестве проекта из портфолио. Понятно дело, что данные люди будут вовлечены в работу над игровыми проектами, и будут лоббировать использование именно технологии CE в силу своего опыта с ним.
В Crytek отмечают, что именно школьники и студенты имеют сейчас самые необычные идеи, которые можно было бы помочь им реализовать и издать на рынке видеоигр. Помогая школоте, таким образом, Crytek поможет и своему дальнейшему благосостоянию на издательском поприще. Поэтому от такого резерва нельзя отказываться, а наоборот нужно его поддерживать, развивать и мотивировать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Школьники и студенты будут поддерживаться Crytek», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну это-то славбо не школота...Серьезная такая уже мОлодежь. А вот "пароход" у них МЕРЗКО стоит на воде как пришпиленный(то что он аниме-вздрогнул далее это не в счет - не на волне), как твердотельный монумент пете№раз. НЕ люблю этого в "аниме-пароходах". Стоит себе-су как скала - не колебётся напрочь на волне то. Это не дело! А то "ах-ах картинка", а реализм-то опять лоховый - наполовину, в силу ограниченного видения мира. И такелаж бы немного поизучали бы, пираты фуфловые. В общем надо было им бой муджахедов(раз уж это край-то) с банками от йогурта данон и бутылками коки в каком-нить азиатском гетто снимать, а не гордый корапь на свободной волне. И взрывать не корапь опять же, а какой-нибудь мини-маркет пустынно-ангарного типа. Рано им еще на проявления матери-природы замахиваться. Это жизнь(результат) показала. Но за стремление(замах) к красоте, хотя и неумелое, подслеповатое, за смелость и решительность, труд опять же - респект)))
А я по комментариям вижу, что приучать школьников с детства надо к русскому языку... 99.5% (приблизительно) школьников геймдев не нужен ВООБЩЕ и НИКАК, либо у них есть свои увлечения, или они как-то совсем не связаны с созданием игр. Кто-то занимается танцами, кто-то дизайнер будущий, а кто доктор, химик, только ты этого не замечаешь вне школы. Развивай кругозор, играми жизнь не ограничена, чешешь всех под одну гребенку. Вот зачем мне создавать игры, если бы я поступил на диаметрально противоположную профессию в вуз? Только сношение мозгов