Среда, 24 Апреля 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2011 » октября » 20 » CryENGINE v.3.3.7 - Build 2572 FreeSDK
CryENGINE v.3.3.7 - Build 2572 FreeSDK
Время создавать игры!21:27
По многочисленным просьбам разработчиков игр компания Crytek наконец-то обновила бесплатную версию CryENGINE 3 SDK до версии 3.3.7. Новая версия вносит множество доработок и изменений, которые улучшат работу с движком и взаимодействие между разработчиками. Билд 2572 содержит огромное количество изменений от предыдущего 2456 билда.

Директор глобального коммерческого развития CryENGINE Карл Джоунс (Carl Jones) сообщил, что это первое обновление CryENGINE Free SDK, но теперь оно будет регулярным и выходить чаще. Также он сообщает, что они ещё раз убедились об эффективности сообщества разработчиков и продолжат плотно работать с ним для усовершенствования системы разработки и методов сотрудничества. Для этого они начали и ведут на CryDev базы данных о проектах на основе CryENGINE.

Разработчики из компании Crytek ещё раз напоминают, что CryENGINE 3 распространяется бесплатно и полностью пригоден для разработки игр на PC. Любой желающий может скачать его и начать разработку своей игры и выпустить её как некоммерческий проект, либо приобрести лицензию и уже выпустить игру для получения прибыли. Также Crytek напоминает, что те инди-разработчики, которые решат выпустить свои игры на другие платформы, могут обратиться к ним и обсудить вопросы портирования и лицензирования.

Со список же изменений CryENGINE FreeSDK версии 3.3.7 билда 2572 вы можете ознакомиться из официального ченджлога. А он немал. Качайте новую версию!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5038 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги Передовой 3D движок, CryENGINE 3 SDK, FreeSDK, CryENGINE, новый движок, Carl Jones, Игровой 3D движок, Crytek, CryDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE v.3.3.7 - Build 2572 FreeSDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+0-
12 Dens   (23 Октября 2011 22:59) [Материал]
А возможно ли его как нибуть руссифицировать?

+0-
13 BitaLL   (24 Октября 2011 09:33) [Материал]
если ты сам русификатор написать хочешь то думаю можно,resource hacker'OM например

+1-
11 EvolX   (22 Октября 2011 18:06) [Материал]
EvolXЭхх... туговато у меня идёт.

+-3-
10 pro100denver   (21 Октября 2011 17:16) [Материал]
pro100denverПпц вы во время >_<
Почти неделю назад обновление вышло.

+1-
9 Bs1   (21 Октября 2011 17:09) [Материал]
Bs1Я надеюсь оффлайн версия будет

+1-
6 graniza   (21 Октября 2011 12:58) [Материал]
granizaА он пойдет на XP?

+0-
7 TLT   (21 Октября 2011 13:28) [Материал]
TLTДолжен, в системных требованиях XP числится.

+1-
8 BitaLL   (21 Октября 2011 14:22) [Материал]
да пойдёт, по сравнению с сдк для кразис 2 он поддерживает 32 юитную систему(хр)

+-2-
4 Lex4art   (21 Октября 2011 10:27) [Материал]
Quote
Любой желающий может скачать его и начать разработку своей игры и выпустить её как некоммерческий проект, либо приобрести лицензию и уже выпустить игру для получения прибыли.

Приобрести лицензию - это откуда? Все проще - делай игру, заключай договор о передаче 20% с прибыли и продавай. Никаких лицензий приобретать не надо, в отличие от Unity например.

+0-
5 TLT   (21 Октября 2011 12:07) [Материал]
TLTДоговор - это по сути и есть лицензия.

+0-
3 BitaLL   (21 Октября 2011 03:55) [Материал]
видео с прошлого билда, так что физика не очень

+2-
2 BitaLL   (21 Октября 2011 03:53) [Материал]
ура физика транспорта лучше стала, вот я экспортировал в сдк новую машину http://www.youtube.com/watch?v=Hy5xJJbXGN8

+3-
1 Blablabla   (20 Октября 2011 23:27) [Материал]
BlablablaСамое главное то они не сделали sad оффлайн версию...ее даже на официальном форуме столько народу просило

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Описание Травиана + помощь
  • Video Game Creator
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Mess Box DVI
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Mark IV Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • Falco Engine
  • HGamer3D
  • 3D Game engine
  • Chocolate Doom
  • Retribution Engine
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг