По многочисленным просьбам разработчиков игр компания Crytek наконец-то обновила бесплатную версию CryENGINE 3 SDK до версии 3.3.7. Новая версия вносит множество доработок и изменений, которые улучшат работу с движком и взаимодействие между разработчиками. Билд 2572 содержит огромное количество изменений от предыдущего 2456 билда.
Директор глобального коммерческого развития CryENGINEКарл Джоунс (Carl Jones) сообщил, что это первое обновление CryENGINE Free SDK, но теперь оно будет регулярным и выходить чаще. Также он сообщает, что они ещё раз убедились об эффективности сообщества разработчиков и продолжат плотно работать с ним для усовершенствования системы разработки и методов сотрудничества. Для этого они начали и ведут на CryDev базы данных о проектах на основе CryENGINE.
Разработчики из компании Crytek ещё раз напоминают, что CryENGINE 3 распространяется бесплатно и полностью пригоден для разработки игр на PC. Любой желающий может скачать его и начать разработку своей игры и выпустить её как некоммерческий проект, либо приобрести лицензию и уже выпустить игру для получения прибыли. Также Crytek напоминает, что те инди-разработчики, которые решат выпустить свои игры на другие платформы, могут обратиться к ним и обсудить вопросы портирования и лицензирования.
Со список же изменений CryENGINE FreeSDK версии 3.3.7 билда 2572 вы можете ознакомиться из официального ченджлога. А он немал. Качайте новую версию!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE v.3.3.7 - Build 2572 FreeSDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Любой желающий может скачать его и начать разработку своей игры и выпустить её как некоммерческий проект, либо приобрести лицензию и уже выпустить игру для получения прибыли.
Приобрести лицензию - это откуда? Все проще - делай игру, заключай договор о передаче 20% с прибыли и продавай. Никаких лицензий приобретать не надо, в отличие от Unity например.