Компания Crytek на днях сделала релиз версии 3.8.3 своего передового игрового 3D-движка CryEngine. В новой версии было сделано много доработок и улучшений, исправлены баги и проделана кое-какая оптимизация.
Обо всех новшествах мы рассказывали в предыдущих анонсах. В частности, стоит ещё раз отметить новый UV Mapping Editor, для упрощения обработки теней объектов внедрена технология Character Attachment Merging. Кроме того, улучшена обработка коллизии и теней, добавлено два новых стиля для осуществления пламени, доработан функционал ряда инструментов редактора, в Vegetation Tool спрайты больше не поддерживаются и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений, который поставляется с движком. Новая версия доступна для обновления и покупки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 3.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всегда читаю новости на этом сайте, спасибо тем кто их пишет. Если есть не точности, можно исправить, но давайте уважать друг друга. Тыкать пальцами и фукать дело не хитрое имхо.