Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3
17:44
Разработчики из компании Crytek анонсировали новый инструмент UV Mapping Editor для своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine 3. Многие пользователи просили реализовать новый функционал в рамках инструментария движка.
Новый редактор позволит работать с UV объектами с таким же результатом, как если бы вы использовали Maya, 3dsMax или Blender. Он заменит нынешний редактор, который достаточно ограничен, не имеет визуальной системы редактирования. Теперь вы сможете создавать высококачественный контент, не покидая песочницу SDK.
Остаётся только ждать очередного обновления CE3, о котором также будет сообщено на GcUp.ru. Спасибо за прочтение.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прикольно и не более. Вопрос зачем? Он бессмысленный, лучше бы они прикрутили поддержку мультиплатформенных форматов, uw редакторов очень много, бесплатных, платных и тп. Вместо того что бы сделать что-то нормальное они прикручивают костыль.