Немецкая компания Crytek представила релиз версии 3.8.2 своего инновационного игрового 3D-движка CRYENGINE. В новой версии, помимо уже объявленного эффекта Volumetric Fog, было реализовано множество других возможностей.
В частности, реализован новый метод DOF (Depth-of-Field) со значительно доработанной и усложненной системой motion blur, которая теперь улучшает силуэты, и динамически настраивается. Вы можете посмотреть для сравнения представленные скриншоты. Один со старым эффектом DOF, а другой с новым.
Про Volumetric Fog мы уже рассказывали в анонсе данной версии CE3. Туман, базируемый на вокселях, осуществляется из расчётов специального буфера параметров освещения, поэтому смотрится весьма реалистично. Кроме того, этот эффект был отлично оптимизирован, чтобы излишне не нагружать систему.
Добавлена структура поиска данных в 3D-пространстве Octree. Исправлены ошибки, которые были обнаружены и заявлены пользователями движка по схеме Engine-as-a-Service. Например, исправлены проблемы импорта процедурной растительности, исправлена проблема глубины скайбоксов без HDR, исправлены некоторые некорректные функции в Designer Tool и мн.др. Сделан рефакторинг в WAF для среды Visual Studio 2013 и 2015.
Новая версия движка доступна для обновления, если вы являетесь лицензионным подписчиком, либо для лицензирования через сервис Steam за 249 рублей в месяц. Если будете покупать подписку сразу на 3 или 6 месяцев, то вам предоставляется скидка в 10 или 16%, соответственно. |