О котэ ct (читается как «котэ») – модульная библиотека для гибкой разработки любых html5 приложений посредством Javascript. Несмотря на то, что вместе с ct (далее - котэ) можно писать любые приложения, основным направлением в разработке стали браузерные игры, поэтому давайте называть любое приложение на котэ игрой. В данной библиотеке все данные об игре хранятся в самом canvas элементе – поэтому данные об игре являются изолированными от веб-страницы. Конечно, доступ к ним можно получить в любой момент, но зато вероятность того, что на вашей веб-странице произойдёт конфликт скриптов с игрой, обращается в нуль. Таким образом, вся игра заключается в канвасе, который публикуется под переменной ct:
Такой канвас называется котоканвасом. Все модули, кроме главного main, представлены в виде прикреплённых к котоканвасу объектов:
Обязательными модулями являются только главный main и ресурсный res. Кстати, каждый модуль в библиотеке ct тоже называются котами, а чтобы их не путать с самой библиотекой, можно использовать термин «котомод». Каждый котомод содержит методы и переменные. Все они вызываются следующим образом: ct.cotomod.method(); Исключение составляет главный котомод: ct.load();
Термины Котоканвас – элемент canvas, хранящий в себе все котомоды и являющийся самим приложением или игрой. Котомод – присоединяемый модуль библиотеки ct. Атлас – это изображение, в котором размещена вся или часть графики игры. Разумеется, вместо атласов можно использовать и отдельные изображения. Спрайт или рабочая графика – фрагмент атласа с подмножеством кадров. Один и тот же спрайт может использоваться как фон, как тайл, как картинка для копий. Тип – образец для создания копий. При изменении типов в ходе игры изменяются и все копии. Также существуют типы фонов и стилей – это тоже образцы, используемые определёнными котомодами. Копия – то, что бегает, прыгает по экрану, стреляет в другие копии, собирает цветочки-копии и т.п.
КОТЭ Папка ct - Что-то вроде репозитория Викикотия Статусы котомодов -main.ct - Главный котэ. Статус - стабилен (3). -res.ct - ресурсный котэ. Статус - стабилен (3). -draw.ct - котэ-художник. Статус - стабилен (3). -rooms.ct - комнатный котэ. Статус - стабилен (3). -types.ct - типичный котэ. Статус - стабилен (3). -sound.ct - музыкальный котэ. Статус - завершён (0). -place.ct - пространственный котэ. Статус - баги (1). -background.ct - фоновый котэ. Статус - отладка (2). -mouse.ct - котомышь. Статус - завершён (0). -keyboard.ct - котэ-клавишник. Статус - стабилен (3). -random.ct - котэ-хаосит. Статус - отладка (2). -styles.ct - стильный котэ. Статус - отладка (2).
Обозначения Завершён (0) - котомод отлажен и в ближайшее время его дальнейшая разработка не планируется. Стабилен (3) - ведётся размеренная разработка котомода; багов в ходе тестирования не обнаружена. Разрабатывается (4) - текущая версия котомода временна и может серьёзно измениться в будущем. Отладка (2) - мод написан, но при этом не отлажен. В нём возможны баги. Баги (1) - много явных ошибок, которые по разным причинам не могут быть быстро исправлены.
Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 08 Сентября 2017, 21:16
Протестировал в Opera (12.15 1748) загрузка застряла на 25%
В QupZilla (1.4.3) на движке WebKit игра запустилась, но есть интересный баг, чтобы выбрать и нажать кнопку, нужно держать указатель мыши выше и левее кнопки, с котом сходная проблема.
Это официальное произноешние Qt, а не официальное кью-ти похоже по произношению на beauty. Я французкий изучал, но конэ не выходит. скорее сэтэ Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)