Вторник, 15 Июля 2025, 20:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2013 » февраля » 24 » QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"
QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"
Время создавать игры!18:04
Если вы разрабатываете текстовые игры при помощи конструктора игр QSP или AeroQSP, то вы можете принять участие в конкурсе QSP-Compo 2013: Лабиринт слов. Присылаемые игры должны быть полностью завершенными и новыми, т.е. не должны быть переводами.

Игры от авторов принимаются до 31 марта 2013 года (включительно). А призовой фонд составляет 10000 рублей. Все заинтересованные авторы могут принять участие в этом конкурсе игр, ознакомившись с его условиями на официальной странице.

Категория: Мероприятия Просмотров 1716 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги конкурс, призы, Лабиринт слов, if, соревнование, QSP, Compo, QSP-Compo 2013, AeroQSP, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «QSP-Compo 2013 "Лабиринты слов"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Лучшие игры на NES
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Arcade Game Studio
  • Inform
  • Quake II
  • RealmForge
  • Platfinity
  • RPG Maker VX ACE
  • Defold
  • Ultra Engine
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг