Пятница, 07 Мая 2021, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1295
Главная » 2011 » марта » 24 » Соревнование Одноходовок
Соревнование Одноходовок
Время создавать игры!15:22
На сайте Oreolek.ru 30 марта 2011 года стартует новое соревнование для создателей текстовых игр, интерактивной литературы - конкурс одноходовых игр. Помимо того, что игры должны относиться к жанру интерактивной литературы, они должны проходиться за один ход. В качестве платформы игр, организаторы рекомендуют ориентироваться на Windows XP или Ubuntu Linux 10.10.

Как же понимать "один ход"? Всё просто - одно действие игрока - это один ход. Например, одноходовую игру можно сделать так: перед игроком обрисовывается какая-то ситуация и предлагается сделать ход - действие, которое завершит игру. Это как мини-квест. Но при этом создатель игры волен дать игроку пищу для анализа и исследования поставленной ситуации, чтобы сделать правильный ход.

Сам конкурс завершится 12 апреля. Организаторы не дают никаких призов, поэтому участие в конкурсе должно быть интересно только тем, кто хочет посоревноваться с сильными членами сообщества разработчиков игр жанра Interactive Fiction. Подробности читайте на указанном ресурсе.

Категория: Мероприятия Просмотров 1916 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги конкурс, Interactive Fiction, Одноходовые игры, Соревнование Одноходовок, if, соревнование, ход, Oreolek, Один ход, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование Одноходовок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
5 TLT   (24 Марта 2011 23:00) [Материал]
TLTКонкурс хорош, что такую игру (один ход) можно сделать очень быстро. Техническая сторона много проблем не создаст, на чём бы вы не делали. А вот как впечатлить жюри – это уже второй вопрос, который как раз-таки решается авторской идеей, хорошим текстом и т.д.

+0-
6 IIIypuk   (25 Марта 2011 01:50) [Материал]
IIIypukХорошо сказанно

+0-
4 IIIypuk   (24 Марта 2011 22:44) [Материал]
IIIypuksmile Хотелось бы принять участие, только вот не очень хорошо я пишу...

+2-
3 ArMeSh   (24 Марта 2011 21:55) [Материал]
ArMeShFeramon, как сценарист не может любить читать. surprised

+1-
1 FERAMON   (24 Марта 2011 16:54) [Материал]
FERAMONНе люблю такие игры. Слишком много читать нужно! sad

+2-
2 apoptom   (24 Марта 2011 20:33) [Материал]
и это пишет писатель? =)

Я думаю эти игры в первую очередь нравятся писателям.


+1-
7 Бомбер   (25 Марта 2011 17:56) [Материал]
БомберИли дешевый выпендреж, или одно из двух!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Дизайн персонажей для игр
  • Театр одного актера
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Софт Тайкун
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Chocolate Doom
  • Quest Soft Player
  • Аперо
  • DragonRuby
  • Construct Classic
  • HeroEngine
  • GameGuru
  • PGD Community Engine
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг