Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » 2014 » февраля » 4 » Начало QSP-Compo 2014 "Эпик"
Начало QSP-Compo 2014 "Эпик"
Время создавать игры!17:32
QSP-Compo 2014Разработчики конструктора текстовых игр Quest Soft Player объявили о проведении конкурса на создания лучшей игры с его помощью. Для участия в этом соревновании необходимо до 30 апреля 2014 года прислать свои игры. К участию допускаются игры, впервые реализованные на платформе QSP или AeroQSP. Тематика, жанр, стиль, размер игры определяются автором. Победители получат денежный и вещевые призы. Узнать подробности и принять участие можно тут.
Категория: Мероприятия Просмотров 1301 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги конкурс, призы, if, Эпик, соревнование, QSP, Compo, Текстовые игры, AeroQSP, QSP-Compo 2014
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало QSP-Compo 2014 "Эпик"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • PrBoom-plus
  • DzQ
  • Intersect Engine
  • SHMUP Creator
  • Axiom Engine
  • Ninfa3D
  • Raycasting Game Maker
  • Crystal Space
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг