Пятница, 07 Мая 2021, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16539
Главная » 2010 » июня » 8 » Newton Game Dynamic
Newton Game Dynamic
Время создавать игры!16:46

В базу библиотек разработки игр добавлен Newton Physics – свободный физический движок. Он поддерживает Windows, Linux, Mac OS и iPhone. В нём имеется огромный набор возможностей и особенностей.

Он использовался в создании таких известных игр как: Penumbra, Mount&Blade, Amnesia: The Dark Descent и т.д. В таких движках и системах разработки игр как: Blitz3D, Quest 3D, Leadwerks Engine, Deep Creator, Truevision 3D, Mango Engine, Power Render, HPL Engine и т.д. Другие подробности на странице.

Вот видео-демонстрация данного движка в игре Penumbra:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2133 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги столкновения, Newton Physics, Физический движок, Physics, физика, Newton, Physics Engine, движок, Newton Game Dynamic, законы физики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Newton Game Dynamic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Игры – это искусство!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Kochol
  • PlayCanvas
  • Voxatron
  • WinDoom
  • PGD Community Engine
  • Tuesday JS
  • RGM
  • HiAsm
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг