Пятница, 26 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2010 » февраля » 28 » Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender
Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender
Время создавать игры!13:42
Открытая библиотека Bullet Physics обновилась до версии 2.76. В новой версии вас ждут несколько новых особенностей и новые специальные инструменты от авторов Bullet, например, btInternalEdgeUtility для обработки столкновений с краями, Bullet Physics Editor. Теперь доступна работа с новым бинарным форматом .bullet, который призван улучшить работу с новыми инструментами Bullet. Формат поддерживается 32/64-битных платформами, экспортируется в Maya и Blender. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2653 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/13 |
Теги БИБЛИОТЕКА, Bullet Physics, bullet, OpenCL GPU, Blender, Physics, физика, SDK, Bullet Physics SDK, Maya
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Нитро в 3D Rad
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • Doom Legacy
  • Lumix
  • Kochol
  • Jake2
  • Playir
  • Adventure Game Studio
  • Pipmak
  • RPG Architect
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг