Воскресенье, 06 Июля 2025, 22:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2012 » марта » 12 » AlternativaPhysics 2.3.1
AlternativaPhysics 2.3.1
Время создавать игры!15:45
AlternativaPhysicsРазработчики из компании Альтернатива выпустили очередное обновление их физической библиотеки AlternativaPhysics. В новую версию 2.3.1 была добавлена функция заморозки объектов для увеличения производительности при большом количестве покоящихся тел. А также исправили ошибки, обнаруженные в предыдущие версии.

Основной список изменений такой:

  • Реализована автоматическая заморозка покоящихся тел и контактов с их участием.
  • Добавлена возможность заморозки всех объектов сцены.
  • Реализован автоматический расчет тензора инерции для CollisionComposite.
  • Расширен набор функций для работы с телом.
  • Исправлены неверно работавшие функции.

    Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1894 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги БИБЛИОТЕКА, альтернатива, Alternativa, Alternativa Physics, Physics, AlternativaPhysics, физика, Alternativa3D, Физическая библиотека, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «AlternativaPhysics 2.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 senchen   (28 Марта 2012 07:00) [Материал]
    senchenТакой движок и никто не оценил cry
    На нем ведь сделана самая лучшая браузерная флеш игра танки biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Scalibur
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • 3D Game engine
  • Flax
  • Qfusion
  • Yami RPG Editor
  • Moddio
  • Xamarin
  • RPG Studio
  • Verge
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг