Пятница, 19 Апреля 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2011 » января » 13 » Про Alternativa3D от компании "Альтернатива"
Про Alternativa3D от компании "Альтернатива"
Время создавать игры!02:21
Про Alternativa3D 7. Сначала хочется напомнить, что отечественная компания "Альтернатива" перед самым началом 2011 года обновила Alternativa3D до версии 7.6.0. В этой версии был введён новый класс - EllipsoidCollider, предназначенный для обнаружения столкновений, добавлена система анимации с деревом, добавлены новые свойства Object3D и Sprite3D. Обновился и плагин для 3ds Max 2010. Alternativa3D 7.6.0 доступна для скачивания. Авторы обещают в следующих версиях Alternativa3D 7 реализовать освещение и включить в пакет движка физическую библиотеку.

Про новые проекты на этом движке. На Alternativa3D 7 недавно были реализованы такие 3D-игры как "Lost Race" (аркадная гонка от Сергея Лазарева) и "Roll the Ball" (аркадная головоломка, закрученная на физике, от Йагиза Гюргюля). Игры весьма неплохие, поиграть стоит. Ну и в "Танках Онлайн" к концу 2010 года было отмечено 1000000 игроков, что ещё раз говорит об успешности данного проекта.

Про Alternativa3D 8. На данный момент разработчики работают и над Alternativa3D 8, который будет поддерживать технологию аппаратного 3D API Molehill для следующего Flash-плеера от Adobe.

Роман Епишин пишет: "Движок будет высокопроизводительным - свыше 3000000 полигонов при частоте кадров 60 FPS на современных видеокартах, с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров, системы частиц, атмосферных эффектов (туман, динамическое небо, облака) и постобработки (размытие, свечение и т.п.)".

Релиз Alternativa3D 8 для открытого beta-тестирования будет проведён одновременно с релизом Flash-плеера весной этого года. Что радует, в комплекте с движком будет и удобный редактор, которого, по мнению многих пользователей, очень не хватало.

Также разработчики компании "Альтернатива" 29 и 30 января проведут доклады на конференции Indie Snow 2011, частично спонсируемой "Альтернатива". В общем, прогресс идёт, а Alternativa3D хорошо развивается, оставаясь на пике тенденций 3D-игр в технологии Flash.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3101 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Российские разработчики, альтернатива, Alternativa3D 8, 3D API Molehill, Alternativa3D 7, Alternativa3D, Roll The Ball, Lost Race, Роман Епишин, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про Alternativa3D от компании "Альтернатива"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Dinaros   (28 Января 2011 11:36) [Материал]
DinarosЕсть на Roll the Ball игра похожая Balance называется. Тоже шариком управляешь задача не свалиться всё такое...

+-1-
2 GC-Vic   (13 Января 2011 14:57) [Материал]
GC-Vic"Lost Race" показалась чем-то типа "Road Fighter" (которая вышла впервые на аркадных автоматах, но многие играли в неё на NES (Денди)), но в эдаком 3D-исполнении. Не получилось в плане баланса - много машин, дорога узкая, про бонусы я вообще даже не понял ничего. Игра являет в себе типичную флешку, в которую поиграть можно не больше 5 минут.

+1-
1 noTformaT   (13 Января 2011 10:44) [Материал]
noTformaT"Lost Race" - игра вообше никакая, не понравилась sad
"Roll the Ball" - радует только наличие физики sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Урок создания мини карты в GM
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Мультстудия 3D
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • ADRIFT
  • Ray Game Designer
  • M.U.G.E.N
  • Metagam
  • GDevelop
  • ZGameEditor
  • Rootex
  • BlitzPlus
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг