Вторник, 05 Ноября 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2010 » ноября » 18 » Physics2D.NET 2.0
Physics2D.NET 2.0
Время создавать игры!17:51
В базу добавлена ещё одна неплохая физическая библиотека – Physics2D.NET. Этот физический движок создан для использования в 2D-играх. Он написан на языке программирования C#, подходит для XNA, Silverlight, Mono и .NET. Лицензия Physics2D.NET позволяет его бесплатное использование в любых проектах, включая коммерческие. Узнать подробности о данном физическом движке вы можете на указанной странице на GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2191 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Physics2D.NET, dotNet, .net, Physics, Box2D, Managed, физика, PhysicsEngine, CSharp, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 XimikS   (18 Ноября 2010 18:40) [Материал]
c# <3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Pixel Vision 8
  • DX Studio
  • choice4genesis
  • Frank Engine
  • AppGameKit Studio
  • HPL1 Engine
  • Аперо
  • Zelda Classic
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг