Четверг, 13 Мая 2021, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11224
Главная » 2010 » ноября » 18 » Physics2D.NET 2.0
Physics2D.NET 2.0
Время создавать игры!17:51
В базу добавлена ещё одна неплохая физическая библиотека – Physics2D.NET. Этот физический движок создан для использования в 2D-играх. Он написан на языке программирования C#, подходит для XNA, Silverlight, Mono и .NET. Лицензия Physics2D.NET позволяет его бесплатное использование в любых проектах, включая коммерческие. Узнать подробности о данном физическом движке вы можете на указанной странице на GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1789 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Physics2D.NET, dotNet, .net, Physics, Box2D, Managed, физика, PhysicsEngine, CSharp, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 XimikS   (18 Ноября 2010 18:40) [Материал]
c# <3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • Enigma
  • Jake2
  • GLHexen
  • Stencyl
  • Castle Game Engine
  • Spring
  • Quest
  • ADRIFT
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг