Пятница, 18 Июля 2025, 13:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2011 » октября » 7 » Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks
Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks
Время создавать игры!17:04
На этой неделе вышла ещё одна невероятно затягивающая казуальная игра, созданная при помощи конструктора игр StencylWorks - "Odd Ducks" от Майкла Спана (Mike Span). Эта игра основана на геймплее "Red Remover" от Газа Томаса (Gaz Thomas) - необходимо кликать по некоторым объектам, чтобы те, исчезая, открывали путь объектам, которые нужно сохранить на игровой площадке. Главная фишка этой игры, конечно, заключается в физике, которую в данном случае обеспечивает физический движок Box2D.

Автор изначально хотел сделать игру про котов и птиц, однако позже спохватился о том, что птицы - это заезженная тема в подобных играх, типа "Angry Birds", и решил взять гусей или уток. В итоговом варианте чтобы не смущать игроков в игре остались только утки, а игра была названа не "Odd Birds", как было задумано изначально, а "Odd Ducks".

Майк не знает AS3 настолько, чтобы писать на нём игры, поэтому конструктор игр StencylWorks помог ему в осуществлении игры, дав возможность сосредоточиться исключительно на геймплее, графике, звуке и прочих составных игры. Для её реализации он потратил примерно 2 недели - всего где-то 60 часов: за 8 часов сделал тестовый прототип игры, 8 часов оттачивал основные элементы геймплея, 30 часов создавал уровни, ещё 14 часов ушло на их сортировку и доработку.

Также автор признался, что ему очень понравился StencylWorks и он решил делать ещё одну оригинальную игру, геймплей которой он сейчас продумывает.

Игра получилась действительно интересной и затягивающей, если не верите - поиграйте в неё и вы прямо в окне вашего браузера. Она очень простая и достаточно сложная одновременно. Вам понравится! Ну и не забывайте, что вы тоже можете использовать этот конструктор игр для создания своих 2D-игр.

Категория: Разработка игр Просмотров 1887 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги казуальная игра, StencylWorks, физическая игра, Box2D, физика, Физический геймплей, Gaz Thomas, Игра на физике, Red Remover, Odd Ducks
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 ezheka   (07 Октября 2011 20:10) [Материал]
ezhekaСама идея игры, уже использовалась неоднократно.

+0-
3 TLT   (07 Октября 2011 21:29) [Материал]
TLTЭто понятно всем, это понятно автору - он же и говорит, что вдохновлялся другими подобными играми.

+1-
1 noTformaT   (07 Октября 2011 17:33) [Материал]
noTformaTПрикольно. Напомнило времена "тотема" )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Counter-Strike
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • GAGE
  • GemRB
  • Mario Worker
  • DizzyAGE
  • PureBasic
  • BasiEgaXorz
  • ZDaemon
  • Zephyr3d
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг