Пятница, 16 Апреля 2021, 23:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2011 » октября » 7 » Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks
Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks
Время создавать игры!17:04
На этой неделе вышла ещё одна невероятно затягивающая казуальная игра, созданная при помощи конструктора игр StencylWorks - "Odd Ducks" от Майкла Спана (Mike Span). Эта игра основана на геймплее "Red Remover" от Газа Томаса (Gaz Thomas) - необходимо кликать по некоторым объектам, чтобы те, исчезая, открывали путь объектам, которые нужно сохранить на игровой площадке. Главная фишка этой игры, конечно, заключается в физике, которую в данном случае обеспечивает физический движок Box2D.

Автор изначально хотел сделать игру про котов и птиц, однако позже спохватился о том, что птицы - это заезженная тема в подобных играх, типа "Angry Birds", и решил взять гусей или уток. В итоговом варианте чтобы не смущать игроков в игре остались только утки, а игра была названа не "Odd Birds", как было задумано изначально, а "Odd Ducks".

Майк не знает AS3 настолько, чтобы писать на нём игры, поэтому конструктор игр StencylWorks помог ему в осуществлении игры, дав возможность сосредоточиться исключительно на геймплее, графике, звуке и прочих составных игры. Для её реализации он потратил примерно 2 недели - всего где-то 60 часов: за 8 часов сделал тестовый прототип игры, 8 часов оттачивал основные элементы геймплея, 30 часов создавал уровни, ещё 14 часов ушло на их сортировку и доработку.

Также автор признался, что ему очень понравился StencylWorks и он решил делать ещё одну оригинальную игру, геймплей которой он сейчас продумывает.

Игра получилась действительно интересной и затягивающей, если не верите - поиграйте в неё и вы прямо в окне вашего браузера. Она очень простая и достаточно сложная одновременно. Вам понравится! Ну и не забывайте, что вы тоже можете использовать этот конструктор игр для создания своих 2D-игр.

Категория: Разработка игр Просмотров 1569 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги казуальная игра, StencylWorks, физическая игра, Box2D, физика, Физический геймплей, Gaz Thomas, Игра на физике, Red Remover, Odd Ducks
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая игра "Odd Ducks" на движке StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 ezheka   (07 Октября 2011 20:10) [Материал]
ezhekaСама идея игры, уже использовалась неоднократно.

+0-
3 TLT   (07 Октября 2011 21:29) [Материал]
TLTЭто понятно всем, это понятно автору - он же и говорит, что вдохновлялся другими подобными играми.

+1-
1 noTformaT   (07 Октября 2011 17:33) [Материал]
noTformaTПрикольно. Напомнило времена "тотема" )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Vavoom
  • 0m3ga VNE
  • J2DS
  • Visionaire Studio
  • Qfusion
  • Orx
  • HiAsm
  • 3D Game Studio
  • TyranoBuilder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг