Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2010 » июня » 27 » ChipmunkS60 1.0
ChipmunkS60 1.0
Время создавать игры!15:09
Добавлен ChipmunkS60 - открытый физический движок для 2D игр на платформу S60, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок непрерывно вычисляет влияния гравитации и взаимодействия отдельных элементов между собой. Отличный вариант для разработчиков игр на смартфоны, основанных на качественных физических эффектах. Подробности о данном движке вы можете прочитать на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1480 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Symbian, OpenC++, S60, Chipmunk, physic, физика, смартфон, Гравитация, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание меню в Game Maker
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • MegaGlest
  • SRPG Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG Paper Maker
  • Vizard
  • Armory3D
  • GameDirector
  • GameSalad
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг