Понедельник, 27 Октября 2025, 18:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2010 » июня » 27 » ChipmunkS60 1.0
ChipmunkS60 1.0
Время создавать игры!15:09
Добавлен ChipmunkS60 - открытый физический движок для 2D игр на платформу S60, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок непрерывно вычисляет влияния гравитации и взаимодействия отдельных элементов между собой. Отличный вариант для разработчиков игр на смартфоны, основанных на качественных физических эффектах. Подробности о данном движке вы можете прочитать на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1536 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Symbian, OpenC++, S60, Chipmunk, physic, физика, смартфон, Гравитация, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Лучшие игры для детей
  • Урок работы с реестром в GM
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Путь самобытного игродела.
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Ultra App Kit
  • Superpowers
  • INSTEAD
  • Alice
  • Frank Engine
  • Jolt3d!
  • Point&Click Dev Kit
  • Visionaire Studio
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг