Среда, 22 Января 2025, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2010 » июня » 27 » ChipmunkS60 1.0
ChipmunkS60 1.0
Время создавать игры!15:09
Добавлен ChipmunkS60 - открытый физический движок для 2D игр на платформу S60, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок непрерывно вычисляет влияния гравитации и взаимодействия отдельных элементов между собой. Отличный вариант для разработчиков игр на смартфоны, основанных на качественных физических эффектах. Подробности о данном движке вы можете прочитать на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1489 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Symbian, OpenC++, S60, Chipmunk, physic, физика, смартфон, Гравитация, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Языки программирования
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Скриптовый язык
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Vavoom
  • SHMUP Creator
  • Twine
  • Axiom Engine
  • Ogre Next
  • Game Editor
  • PrBoom-plus
  • Bevy
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг