Пятница, 08 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4987]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2011 » февраля » 18 » Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией
Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией
Время создавать игры!01:46
3D-физическая библиотека Newton Dynamics на днях полностью перешла в открытый доступ с открытыми исходными кодами по лицензии Zlib. Открыта страница на GoogleCode, откуда можно скачать последний билд Newton Dynamics – 3.00.

Кто не знает движок Newton Game Dynamics - одна из самых популярных систем для симуляции физического поведения объектов в 3D-пространстве. В его наборе имеются все необходимые инструменты и возможности для управления сценой, определения коллизий и просчёта динамического поведения множества трёхмерных объектов в пространстве. С его использованием было сделано немало различных игр, включая такие как: "Barrel Mania", "Penumbra: Overture", "Amnesia: The Dark Descent", "Tractor Cross", "Mount&Blade" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2822 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Collision, Physicsengines, Физический движок, Newton Game Dynamics, физика, Simulations, Newton, 3D физика, Zlib, Newton Dynamics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Newton Dynamics SDK – Open source со zlib-лицензией», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Трактат о создании игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Идеальная игра
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • Adventuron Classroom
  • GINCS Studio
  • MegaZeux
  • SimpleJ
  • DreamSDK
  • RPG Maker Unite
  • Arcade Game Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг