Пятница, 01 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4981]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [957]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1927
Главная » 2023 » июля » 21 » Обновление Matali Physics 6.2
Обновление Matali Physics 6.2
Время создавать игры!16:41

Состоялся релиз версии 6.2 инструментария Matali Physics SDK, которая является первым шагом на пути к седьмой версии среды. В последней версии внесены изменения, необходимые для реализации эффективных алгоритмов навигации и поиска пути, а также сложного поведения ИИ.


В версии 6.2 добавлены параметрические поля действия и их применение для управления объектами в трехмерном пространстве. В сочетании с конечными автоматами, настраиваемой логикой и другими функциями, предлагаемыми средой трехмерной физики, параметрические поля действий создают мощное решение для реализации эффективных алгоритмов навигации и поиска пути, а также сложных моделей поведения ИИ, включая групповое поведение, для полностью динамичных и разрушаемых сцен, где все объекты могут двигаться, изменяться и трансформироваться.


Реализована комплексная поддержка Microsoft Game Development Kit (GDK) - набора инструментов, API, расширений и моделей программирования, которые можно использовать на текущих и будущих платформах и инициативах Microsoft Gaming. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные компьютерные игры на основе физики и DirectX 12 для Microsoft Store, где они могут участвовать в таких инициативах, как PC GamePass.

Сделана оптимизация для консоли ASUS ROG Ally, которая позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные компьютерные игры на основе физики, DirectX 12 или Vulkan, оптимизированные для консоли ASUS ROG Ally и портативных консолей на базе Windows.

Также были сделаны различные другие улучшения и исправления, полный список которых доступен в официальном ченджлоге.


Matali Physics - это передовая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда для трехмерной физики, предназначенная для игр, виртуальной и дополненной реальности, моделирования на основе физики и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного физического 3D-движка Matali Physics Core и других физических модулей, которые вместе обеспечивают всестороннее моделирование физических явлений и основанное на физике моделирование как реальных, так и воображаемых объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 425 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/13 |
Теги ИИ, 3D-движок, Microsoft Gaming, GDK, ASUS ROG Ally, физика, 3D физика, Matali Physics 6, Microsoft, Game Development Kit, Физический движок, vulkan, Matali Physics, DirectX 12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Matali Physics 6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Первые шаги программиста
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Aleph One
  • Nuclear Basic
  • AXMA Story Maker
  • Moai
  • Free Heroes
  • HeroEngine
  • PopCap Games Framework
  • Ultra Engine
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг