Пятница, 25 Июля 2025, 18:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2023 » июля » 21 » Обновление Matali Physics 6.2
Обновление Matali Physics 6.2
Время создавать игры!16:41

Состоялся релиз версии 6.2 инструментария Matali Physics SDK, которая является первым шагом на пути к седьмой версии среды. В последней версии внесены изменения, необходимые для реализации эффективных алгоритмов навигации и поиска пути, а также сложного поведения ИИ.


В версии 6.2 добавлены параметрические поля действия и их применение для управления объектами в трехмерном пространстве. В сочетании с конечными автоматами, настраиваемой логикой и другими функциями, предлагаемыми средой трехмерной физики, параметрические поля действий создают мощное решение для реализации эффективных алгоритмов навигации и поиска пути, а также сложных моделей поведения ИИ, включая групповое поведение, для полностью динамичных и разрушаемых сцен, где все объекты могут двигаться, изменяться и трансформироваться.


Реализована комплексная поддержка Microsoft Game Development Kit (GDK) - набора инструментов, API, расширений и моделей программирования, которые можно использовать на текущих и будущих платформах и инициативах Microsoft Gaming. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные компьютерные игры на основе физики и DirectX 12 для Microsoft Store, где они могут участвовать в таких инициативах, как PC GamePass.

Сделана оптимизация для консоли ASUS ROG Ally, которая позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать продвинутые, высокопроизводительные компьютерные игры на основе физики, DirectX 12 или Vulkan, оптимизированные для консоли ASUS ROG Ally и портативных консолей на базе Windows.

Также были сделаны различные другие улучшения и исправления, полный список которых доступен в официальном ченджлоге.


Matali Physics - это передовая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда для трехмерной физики, предназначенная для игр, виртуальной и дополненной реальности, моделирования на основе физики и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного физического 3D-движка Matali Physics Core и других физических модулей, которые вместе обеспечивают всестороннее моделирование физических явлений и основанное на физике моделирование как реальных, так и воображаемых объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 537 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/13 |
Теги ИИ, 3D-движок, Microsoft Gaming, GDK, ASUS ROG Ally, физика, 3D физика, Matali Physics 6, Microsoft, Game Development Kit, Физический движок, vulkan, Matali Physics, DirectX 12
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Matali Physics 6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Обзор движка Genesis3D
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • ReMooD
  • Scratch
  • Core
  • 3D Adventure Studio
  • EDuke32
  • Visionaire Studio
  • LKI-Creator
  • Qfusion
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг