Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2024 » декабря » 23 » Что нового в Matali Physics 6.8
Что нового в Matali Physics 6.8
Время создавать игры!00:02

Объявлено о выпуске Matali Physics 6.8, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Версия 6.8 содержит ряд улучшений и исправлений в модули Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет подвижные поля действий, подвижные жидкие поверхности с объемами, большие анимированные объекты с полным контролем движения, инновационное масштабирование объектов в реальном времени и готовый к использованию, многоплатформенный, основанный на физике режим фото.

  • Последний промежуточный слой для среды Matali Physics обеспечивает готовый к использованию, многоплатформенный, основанный на физике фоторежим, где любой элемент физической сцены может быть заморожен в состоянии и движении. Все источники света, тени, туман, персонажи, жидкие поверхности, эффекты частиц, анимация и контроллеры могут быть приостановлены, а затем плавно возобновлены, чтобы игроки могли сделать самые красивые снимки;
  • Обновленная демоверсия Matali Physics Game с инновационным подходом к масштабированию объектов в реальном времени. Представленное решение позволяет моделировать рост растений и животных, изменение размеров неодушевленных объектов и целый ряд спецэффектов. Вы можете масштабировать как отдельные объекты, так и их целые иерархии, включая те, которые связаны ограничениями. Всё в реальном времени с правильным автоматическим пересчетом физических параметров и ограничений. Matali Physics, вероятно, единственная среда реального времени, которая предлагает такую готовую к использованию функциональность;
  • Подвижные поля действий, подвижные текучие поверхности с объемами, большие анимированные объекты с полным контролем движения, а также комплексная поддержка последних версий поддерживаемых платформ;
  • Другие улучшения и исправления, полный список которых доступен в официальном ченджлоге.

Matali Physics — это передовая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная 3D-физическая среда, предназначенная для игр, VR, AR, физических симуляций и робототехники. Matali Physics состоит из передового 3D-физического движка Matali Physics Core и других физических модулей, которые вместе обеспечивают комплексное моделирование физических явлений и физическое моделирование как реальных, так и воображаемых объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 39 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Matali Physics SDK, metal, Matali Physics 6, Matali Games, DirectX 12, vulkan, физика, Matali Render, C++, Физический движок, Real-Time Object Scaling, Matali Physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Matali Physics 6.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Гейминг как средство заработка
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Flowlab
  • Mario Worker
  • Zelda Classic
  • XtremeWorlds
  • Ninfa3D
  • GameMaker
  • Raycasting Game Maker
  • IKEMEN
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг