Среда, 14 Апреля 2021, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11004
Главная » 2011 » сентября » 20 » Чего нового ждать в StencylWorks 1.2?
Чего нового ждать в StencylWorks 1.2?
Время создавать игры!23:47
Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью.

Как мы уже говорили раньше, в разработчики данного конструктора игр разделили ближайшие планы на несколько выпусков до StencylWorks 1.5, выпуская по версии примерно каждый месяц. В StencylWorks 1.2 будут добавлены Mochi Ads и Scores, лёгкие акторы (без использования физики), возможность импорта кода и библиотек в проект. Отсюда выходят дополнительные фичи и надстройки в виде специальных опций для акторов в Actor Editor, возможность добавления дополнительных задач и многое другое. Кроме того, будут исправлены найденные ошибки, произведена чистка игровых атрибутов и т.д.

Сказано, что StencylWorks 1.2 выйдет в октябре, но с предварительным релизом вы сможете ознакомиться уже в сентябре.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1490 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Mochi Ads, Акторы, превью, StencylWorks, Лёгкие акторы, анонс, Ктонструктор игр, Actor Editor, Разработчики, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чего нового ждать в StencylWorks 1.2?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Кластер   (21 Сентября 2011 00:25) [Материал]
КластерИм бы больше уделить внимания на взаимодействие с PHP и MySQL , вообще цены-бы не было. Дало-бы возможность создания серверных игр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Один в поле воин!
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Nuclear Basic
  • Adventuron Classroom
  • EasyRPG
  • Pixel Game Maker MV
  • Devel Studio
  • WinPAW
  • Danmakufu
  • Marauroa Engine
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг