Четверг, 22 Апреля 2021, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10259
Главная » 2012 » мая » 6 » Анонс Stencyl 2.1
Анонс Stencyl 2.1
Время создавать игры!13:16
Не так давно разработчики из компании Stencyl выпустили свой конструктор 2D-игр Stencyl, обновлённый до версии 2.0, однако уже сейчас они подготавливают для выпуска Stencyl 2.1, некоторая информация о котором уже известна.

Окно редактора Stencyl

Если обновление 2.0 было направлено на повышение производительности и универсальности, то в версии 2.1 эти же принципы будут применены к основному редактору - Scene Designer, в котором есть что доработать. В частности окно с неуклюжими диалогами, отвечающими за настройку параметров акторов, тайлов и прочих элементов, будут заменены на альтернативное окно "Inspector", работа с которым будет менее запутана.

Также будет проработана и введена удобная система инвентаря, позволяющая быстро и легко настраивать объекты сцены, которые добавляются в определённые группы и т.д. Также разработчики планируют в этой же версии реализовать различные мелкие фичи, типа копипаста, удобной работы с мелкими акторами, блокирования и группировки объектов и пр.

Релиз же этой версии будет уже в этом месяце - в конце мая 2012 года. Таким образом, разработчики конструктора уверенно продвигаются, реализовывая все запланированные улучшения. По их плану такими шагами они подходят к Stencyl 2.5 с поддержкой Android и HTML5, релиз которого запланирован на это лето.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2965 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Планы разработчиков, HTML5, конструктор игр, Stencyl, Android, Конструктор 2D-игр, Inspector, Scene Designer, конструктор 2D игр, анонс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Stencyl 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 MadMax52   (06 Мая 2012 15:18) [Материал]
MadMax52В принципе, интерфейс и так там неплохой
По большому счету,у новых фич в обновлении будет очень мало, в основном косметические исправления.

+0-
3 MyACT   (06 Мая 2012 13:46) [Материал]
MyACTANDROID!УРАА!!

+1-
2 Demix   (06 Мая 2012 13:39) [Материал]
DemixСогласен , андройд +++

+0-
1 Jericho   (06 Мая 2012 13:37) [Материал]
JerichoУра Android!! biggrin

+3-
4 TLT   (06 Мая 2012 14:06) [Материал]
TLTВ Stencyl 2.1 не будет Android, она будет в Stencyl 2.5 - ждать стоит к сентябрю примерно.

+1-
6 Jericho   (08 Мая 2012 07:33) [Материал]
JerichoНу ладно до сентября 100$ накоплю biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Fabula
  • RGM
  • Sylphis 3D
  • Game Hammer 2
  • Phaser
  • Racer
  • Dreemchest
  • Easy FPS Editor
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг