Пятница, 15 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2014 » августа » 3 » Обновление Esenthel Game Engine 1.0
Обновление Esenthel Game Engine 1.0
Время создавать игры!17:54

Разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine представили для общего использования внеочередное обновление для версии 1.0. В движок было добавлено расширенное редактирование мешей с удобными инструментами в Mesh Editor’е для необходимых манипуляций с импортированными 3D-моделями: разделение на части, слияние, обработка вершин, передвижение, вращение и пр. Подробности вы можете узнать на официальном форуме сообщества движка, в официальном списке изменений. Обновлённая сборка доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1759 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Esenthel Engine, Esenthel Game Engine, Esenthel, Польские разработчики, Редактор мешей, польский движок, editor, MESH, Игровой 3D движок, mesh editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Esenthel Game Engine 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 id0   (06 Августа 2014 16:03) [Материал]
id0Когда то щупал его, неплохой движок, графончик есть, и можно прям сразу онлайн эрпоге делать (слышите школьнички?), если конечно знаешь С++ biggrin Есть пример инвентаря, и прочей мишуры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Stride
  • Open Zelda
  • microStudio
  • Solar2D
  • Gideros Studio
  • Doom Legacy
  • Dimension3
  • Empty Clip
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг