Пятница, 19 Апреля 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2010 » апреля » 25 » Обновление Open Zelda 6.5 – исправление ошибок
Обновление Open Zelda 6.5 – исправление ошибок
Время создавать игры!14:28

2D-игровой движок Open Zelda обновился. В новой версии данного игрового движка были исправлены различные ошибки из-за изменений на Gaming Universe, проблемы с ID и т.д. Обновлённая версия доступная для свободного использования и создания на основе движка 2D-игр типа Legend of Zelda: A Link to the Past как на Super Nintendo, аля Zelda 3 и не только...

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1947 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Zelda 3, Зельда, SNES, 2D game, Legend of Zelda, 2D game engine, Open Zelda, Quests, Legend of Zelda: A Link to the Past, Zelda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Open Zelda 6.5 – исправление ошибок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Перевод Стратегуса
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Createrria 2
  • Mark IV Engine
  • Open Zelda
  • Starling
  • GloryLands
  • Neobook
  • Unreal Engine 5
  • Dagor
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг