Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2013 » декабря » 30 » Фреймворк Xamarin 1.0
Фреймворк Xamarin 1.0
Время создавать игры!19:09

Сегодня в базу GcUp.ru добавлено ещё одно решение для разработки 2D-игр – фреймворк Xamarin. Данный фреймворк хорош для кроссплатформенной разработки мобильных приложений на ЯП C#. Решение тесно интегрировано с комплектами средств разработки под iOS и Android, позволяя строить, тестировать и осуществлять отладку приложения на симуляторах и реальных устройствах. Xamarin предоставляет высокую производительность скомпилированного кода с полным доступом ко всем исходным API и родному механизму создания UI. В результате чего скомпилированное приложение, практически ни чем не уступает нативным по производительности. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1924 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги фреймворк, Android, Mono, ios, игровой движок, 2D-фреймворк, SDK, vs, Xamarin, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фреймворк Xamarin 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
4 NEBR   (31 Декабря 2013 16:22) [Материал]
NEBRОтличный фреймворк! Спасибо за новость! )))

+1-
3 E][pert   (31 Декабря 2013 13:56) [Материал]
E][pertВсе бы было хорошо, если бы не цены лицензий.

+0-
5 TLT   (31 Декабря 2013 17:46) [Материал]
TLTДля профи же.

+0-
2 beril   (30 Декабря 2013 22:12) [Материал]
berilДа движок и вправду очень мощный, но требует прямые руки. И большой минус отсутствие русскоязычного комьюнити. А если с английским все впорядке, то документации хватит вполне + документация по Mono

Кстати щас идут курсы по xamarin + С# на русском. недорого вроде.

+1-
6 TideS   (31 Декабря 2013 19:18) [Материал]
TideSДвижок? Ты бы хоть поближе познакомился с Замарином, прежде чем добавлять его в базу сайта.

+0-
7 beril   (02 Января 2014 17:33) [Материал]
berilНаписано же фреймворк

+0-
1 arlaid   (30 Декабря 2013 21:14) [Материал]
arlaidОтличная новость ! Наверное заюзаю, а то Unity3d под надоел smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • Torque 2D
  • OpenSceneGraph
  • Ignifuga
  • Maratis Engine
  • MegaGlest
  • Fighter Creator
  • PixelLight
  • InterAx
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг