Платформа: iOS, Android, Windows Phone, Windows, Linux, Mac
Лицензия: Starter (бесплатная), Indie (299$), Business (999$), Enterprise (1899$)
Языки программирования: C#
Открытый исходный код: не предоставляется
Достоинства: мощный, высокая производительность, хорошая тех. поддержка, хорошая документация, кроссплатформенность.
Недостатки: цена, сложен в изучении, отсутствие русскоязычного комьюнити
Разработчики движка: Xamarin (они же создатели всем известной Mono)
Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений с использованием языка C#. Решение тесно интегрировано с комплектами средств разработки iOS и Android, позволяя строить, тестировать и осуществлять отладку приложения на симуляторах и реальных устройствах. Xamarin предоставляет высокую производительность скомпилированного кода с полным доступом ко всем исходным API и родному механизму создания UI. В результате чего скомпилированное приложение, практически ни чем не уступает нативным по производительности. Написаное один раз приложение можно запустить на других платформах с минимум изменений в самом коде. В качестве среды разработки используется родная IDE - Xamarin Studio (так же возможно использование VS, только в business-лицензии). Xamarin Studio ничем не уступает VS (автодополнение, подсветка синтаксиса, контроль версий и т.д.), поэтому людям привыкшим работать с VS, не составит труда перейти на Xamarin Studio. У Xamarin существует собственный магазин сторонних компонентов Xamarin Components. Есть как платные, так и бесплатные компоненты. Отдельно хотел бы рассказать о лицензии.
Starter — бесплатная. Имеет ряд серьезных ограничений.
Indie - 299$ на одно рабочее место. Снимается ограничение на размер приложения. Разработка возможна только в Xamarin Studio.
Business — 999$ на одно рабочее место. Появляется возможность разработки в Visual Studio и приватная тех. поддержка от инженеров Xamarin.
Enterprise - 1899$ на одно рабочее место. В рамках этой лицензии предоставляется возможность получения Hotfixes, а так же возможность отправить инженерам проект с исходным кодом, если, что то не получается. Если после покупки Xamarin вы поняли, что он вам не подходит, можно вернуть деньги в течении 30 дней Вывод: Xamarin является мощным средством для разработки кроссплатформенных приложений. Постоянно ведется доработка и выход обновлений. Имеет хорошую документацию и много готовых исходников доступных для скачивания. Однако довольно высокая стоимость лицензии может стать препятствием для использования на пути indie-разработчиков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Xamarin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Надо бы исправить недочёты в статье в связи с тем, что Xamarin стал полностью бесплатный
Цитата: Microsoft сделала фреймворк бесплатным для всех пользователей Visual Studio. Примечательно, что не только для владельцев профессиональных версий, но и для тех, кто использует бесплатную Community Edition.
> Starter — бесплатная. Имеет ряд серьезных ограничений. Если тыкнуть на самую вернюю ссылку в статье, а именно на "Скачать удалённо", то можно увидеть: "A free, full-featured" то есть все функции бесплатны, никаких ограничений
> так же возможно использование VS, только в business-лицензии Теперь можно использовать VS