Пятница, 15 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Xamarin 1.0
Скачать удаленно (10 mb) Скриншот 30 Декабря 2013, 15:11
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра
  • Платформа: iOS, Android, Windows Phone, Windows, Linux, Mac
  • Лицензия: Starter (бесплатная), Indie (299$), Business (999$), Enterprise (1899$)
  • Языки программирования: C#
  • Открытый исходный код: не предоставляется
  • Достоинства: мощный, высокая производительность, хорошая тех. поддержка, хорошая документация, кроссплатформенность.
  • Недостатки: цена, сложен в изучении, отсутствие русскоязычного комьюнити
  • Разработчики движка: Xamarin (они же создатели всем известной Mono)

    Xamarin — это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений с использованием языка C#. Решение тесно интегрировано с комплектами средств разработки iOS и Android, позволяя строить, тестировать и осуществлять отладку приложения на симуляторах и реальных устройствах. Xamarin предоставляет высокую производительность скомпилированного кода с полным доступом ко всем исходным API и родному механизму создания UI. В результате чего скомпилированное приложение, практически ни чем не уступает нативным по производительности.
    Написаное один раз приложение можно запустить на других платформах с минимум изменений в самом коде. В качестве среды разработки используется родная IDE - Xamarin Studio (так же возможно использование VS, только в business-лицензии). Xamarin Studio ничем не уступает VS (автодополнение, подсветка синтаксиса, контроль версий и т.д.), поэтому людям привыкшим работать с VS, не составит труда перейти на Xamarin Studio.
    У Xamarin существует собственный магазин сторонних компонентов Xamarin Components. Есть как платные, так и бесплатные компоненты.
    Отдельно хотел бы рассказать о лицензии.
  • Starter — бесплатная. Имеет ряд серьезных ограничений.
  • Indie - 299$ на одно рабочее место. Снимается ограничение на размер приложения. Разработка возможна только в Xamarin Studio.
  • Business — 999$ на одно рабочее место. Появляется возможность разработки в Visual Studio и приватная тех. поддержка от инженеров Xamarin.
  • Enterprise - 1899$ на одно рабочее место. В рамках этой лицензии предоставляется возможность получения Hotfixes, а так же возможность отправить инженерам проект с исходным кодом, если, что то не получается.
    Если после покупки Xamarin вы поняли, что он вам не подходит, можно вернуть деньги в течении 30 дней
    Вывод: Xamarin является мощным средством для разработки кроссплатформенных приложений. Постоянно ведется доработка и выход обновлений. Имеет хорошую документацию и много готовых исходников доступных для скачивания. Однако довольно высокая стоимость лицензии может стать препятствием для использования на пути indie-разработчиков.

    Официальный сайт: http://xamarin.com



  • Категория: Актуальные | Добавил: beril
    Просмотров: 19140 | Загрузок: 1073 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: 2D фреймворк, C#, Xamarin, vs, SDK, игровой движок, ios, Mono, Android, фреймворк
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Xamarin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +0-
    6 8Observer8   (12 Апреля 2016 22:33) [Материал]
    8Observer8Надо бы исправить недочёты в статье в связи с тем, что Xamarin стал полностью бесплатный

    Цитата:
    Microsoft сделала фреймворк бесплатным для всех пользователей Visual Studio. Примечательно, что не только для владельцев профессиональных версий, но и для тех, кто использует бесплатную Community Edition.

    > Starter — бесплатная. Имеет ряд серьезных ограничений.
    Если тыкнуть на самую вернюю ссылку в статье, а именно на "Скачать удалённо", то можно увидеть: "A free, full-featured" то есть все функции бесплатны, никаких ограничений

    > так же возможно использование VS, только в business-лицензии
    Теперь можно использовать VS

    +3-
    3 DragYourAssets   (31 Декабря 2013 14:37) [Материал]
    DragYourAssetsЧто это делает в разделе игровых движков? Замарин - вовсе не игровой движок, а реализация .NET Framework на мобильниках, бывший MonoTouch.

    +0-
    4 TLT   (31 Декабря 2013 17:47) [Материал]
    TLTРаздел условно так назван.

    +1-
    5 DragYourAssets   (31 Декабря 2013 18:24) [Материал]
    DragYourAssetsЕсть же раздел библиотек, хотя это не библиотека, но даже туда Xamarin лучше подходит.

    +1-
    2 МаоДзедун   (30 Декабря 2013 23:01) [Материал]
    МаоДзедунBastion сделан на xamarin cool

    +2-
    1 beril   (30 Декабря 2013 20:27) [Материал]
    berilВот наверно единственное русское комьюнити во

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Doom Legacy
  • Visual Studio
  • World Forge
  • eXgine
  • Starling
  • cocos3d
  • WinPAW
  • Empty Clip
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Софт Тайкун
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг