Понедельник, 03 Февраля 2025, 08:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5070]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1892]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2106]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [984]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1653
Главная » 2011 » марта » 23 » Paris Game/AI Conference 2011
Paris Game/AI Conference 2011
Время создавать игры!14:36
Международная конференция Paris Game/AI Conference 2011 пройдёт с 23 по 24 июня, в Париже, во Франции. Данная конференция из себя представляет большое мероприятие, на котором встречаются и проводят обсуждения специалисты по программированию искусственного интеллекта, развития анимации персонажей и разработки геймплея в компьютерных и консольных играх.

В 2010 году на этой конференции участвовали 300 человек, включая программистов, дизайнеров, студентов и энтузиастов. В этом году на конференции будет участвовать Torsten Reil, он будет рассказывать про NaturalMotion и Euphoria Engine, а Mikko Mononen расскажет про "Killzone". Так же будут обсуждения, посвящённые играм "NASCAR, The Game 2011" The Prom и "Total War: Shogun 2" Greed Corp и др. Подробности и регистрация на официальном сайте GameAIConf.com

Категория: Мероприятия Просмотров 1785 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NaturalMotion, Франция, Eskil Steenberg, Конференция, Game AI, CNAM, AI Conference, A.I., Paris Game, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Paris Game/AI Conference 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • Crystal Space
  • Ignifuga
  • Arcade Game Studio
  • Maratis Engine
  • Flame
  • Empty Clip
  • CopperCube 6
  • Pixie
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг