Четверг, 07 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4986]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [962]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » 2011 » июля » 15 » Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro
Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro
Время создавать игры!16:31

Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования и без технической поддержки. Подробности про Amplify для Unity вы можете узнать здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 3791 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity Plugins, текстуры, Insidious Technologies, Плагин, Текстурирование, Amplify, Unity3D, Virtual Texturing, Unity Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+0-
18 kaminore   (16 Октября 2011 12:54) [Материал]
kaminoreКто не знает тар архив надо распаковать и переименовать в unityPackage и тогда все будет путем

+0-
17 kaminore   (16 Октября 2011 12:37) [Материал]
kaminoreКто знает как использовать тот тар архив ?Куда его надо распаковать ?Чего то совсем не понял как инсталировать angry

+2-
14 Blablabla   (16 Июля 2011 22:46) [Материал]
BlablablaСтранный коментарий. А знаешь почему? Да потому, что ты не знаешь как ответить, не знаешь как выкрутиться smile ты не прав был и умничать не нужно если не знаешь. Ну давай если я не прав можешь попросить перенести это в тему и докажи мне и TLT , что ты прав smile

+-1-
5 HacKeR   (15 Июля 2011 17:43) [Материал]
HacKeRСкачал триал версию, но в архиве tar файл. Что с ним делать?

+2-
4 URGINSAN   (15 Июля 2011 17:35) [Материал]
URGINSANЭта технология такая же как в последних движках idtech? Мегатекстура кажется называется?

+1-
6 TLT   (15 Июля 2011 18:13) [Материал]
TLTЭто не то. Мегатекстура - это текстура, которая накладывается на большое пространство, что позволяет большим участкам, состоящим обычно из сотен небольших кусков, смотреться целостно, а не как ласкутное одеяло из этих самых маленьких текстур. Короче, убирает затайленность.

В даном же случае - плагин, расширяющий инструментарий для текстурирования, дающий дополнительные функции и возможности.

+-3-
1 jazzy   (15 Июля 2011 16:37) [Материал]
непонятно wacko

+3-
2 Blablabla   (15 Июля 2011 16:43) [Материал]
BlablablaЧто непонятного? Сложное текстурирование прямо в редакторе, без нагрузки на железяку smile

+-4-
7 Barbatos   (16 Июля 2011 03:01) [Материал]
BarbatosНет, не текстурирование, тут скорее говориться о быстром наложении разных материалов на один меш и о их не требовательности к ресурсам.
А текстурирование - это рисование текстур в фотошопе или другом графическом редакторе (частенько в скульпторах этим занимаються)

+2-
8 TLT   (16 Июля 2011 10:37) [Материал]
TLTНе мели чушь. Текстурирование - это в первую очередь наложение текстур на поверхность, текстурного рисунка на полигон, покрытие объекта плавно сливающейся тканью. Создание текстур, непосредственное их рисование, рисование их рисунка - это не есть текстурирование даже по правилам образования слов в русском языке, поэтому даже не знаю, с чего ты такое придумал.

+-4-
10 Barbatos   (16 Июля 2011 18:50) [Материал]
BarbatosТы видео смотрел, сам мелешь чушь, он открыл вкладку материалы и начал кидать их на объекты.
Но если ввести в ютюб texturing 3d max выбивает как люди рисуют текстуры в фотошопе и накладывают их в максе, а не просто их накладывание.
Текстуры это рисунки, которые блендяться в настройках материала, после чего МАТЕРИАЛ накладывается на объект не текструра, а материал, вот почему в максе редактор материалов и в любом другом редакторе тоже.
Текстурирование это широкое понятие создание текстур от развертки до блендинга в настройках и не дальше.

+1-
11 Blablabla   (16 Июля 2011 21:57) [Материал]
BlablablaРешил по умничать или что? А ты, когда сложное текстурирование делал, тупо кидал МАТЕРИАЛ на модель? %)Понятие картинка(изображение) тоже огромное. В него текстура входит и, что мне теперь текстуру картинкой называть?

+-3-
15 Barbatos   (16 Июля 2011 22:49) [Материал]
BarbatosДа я умничаю)
Любую картинку можно использовать как текстуру двиг ее понимает как изображение, называешь как хочешь.

+3-
12 Blablabla   (16 Июля 2011 22:14) [Материал]
BlablablaЕще могу сказать как пример. В любой книги, когда идет разговор о OpenGL или DirectX, не важно на каком языке, говориться о текстурах. Именно текстуры накладываются на модель. Но раз ты так утверждаешь ты с этим не знаком smile а знаешь почему в редакторе говориться о материалах? Потому, что там сразу же пишется шейдер.В понятие редактора, материал - это, текстура + (возможно) карта нормалей, карты высот + шейдер smile если я не прав, расскажите как правильно :)По сету, редактор материалов в UDK, это практически визуальный редактор шейдеров smile [b]Barbatos[b] если не веришь, то берешь открываешь UDK. Заходишь в контент браузер. Находишь МАТЕРИАЛ и наводишь на него курсором и у многих ты увидишь такую строчку, там появиться имя и прочая информация, но нас интересует строчка textures x (x-сколько то), если и дальше не вериться, то жми два раза на этот материал. В редакторе материалов сверху нажми на меню windows и нажми 2ую строчку (Source) и в правом нижнем углу ты увидишь заветный код шейдера! УРА! и я думаю ты поймешь, что ты несешь бред...Как можно делать игру на UDK и не знать саму программу? К слову для Unity есть такой же, редактор материалов smile только называется он редактор шейдеров surprised

+-2-
13 Barbatos   (16 Июля 2011 22:41) [Материал]
Barbatosкороч все с тобой ясно

+2-
16 Prince_o_Dark   (16 Июля 2011 23:19) [Материал]
Prince_o_Dark*facepalm*
Текстурирование это и есть наложение текстур на предмет.
Но в уроках не принято использовать чужие текстуры. А накладывать чистые текстуры никто не будет. Вот и рисуют их в фотошопе, а потом текстурируют предмет , а именно накладывают на него текстуры.

+2-
9 Blablabla   (16 Июля 2011 11:14) [Материал]
BlablablaТекстурирование - это скорее, наложение текстуры smile а то, что делают в фотошопе, это создание текстуры smile В скульпторах занимаются не созданием текстур, а скорее созданием карты нормалей smile

+1-
3 TLT   (15 Июля 2011 17:27) [Материал]
TLTНа указанном сайте смотри видео, если не понимаешь чего-то.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Театр одного актера
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Что есть хорошая игра?
  • Обзор Game Editor
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • QCake
  • Mark IV Engine
  • Tuesday JS
  • RPG Creator
  • Golden Realm
  • Arrow
  • Genesis 2D
  • Evergine
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг