Среда, 08 Мая 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2012 » августа » 6 » OpenGL 4.3
OpenGL 4.3
Время создавать игры!18:10
Khronos Group сегодня представила спецификацию OpenGL 4.3, приведённую к самым последним на сегодняшний день графическим стандартам 2D и 3D визуализаций.

Система продолжает давать возможность без каких либо лицензионных платежей использовать передовой графический интерфейс, позволяющий задействовать все возможности современных графических карт. Новая версия содержит множество новых особенностей необходимых для разработчиков. Оптимизированы вычисления, модифицирована система обработки геометрии, использование особых возможностей GPU для вычисления, улучшенная обработка шейдеров, качественная работа с сжатием текстур ETC2/EAC, улучшена отладка, улучшена работа с памятью, а также многие другие фичи ждут вас в новой версии данной API.

Соответственно, производители видеокарт, типа NVIDIA уже успели выпустить beta-версии драйверов для работы с OpenGL 4.3 на Windows и Linux, для поддержки GLSL 4.30 на своих железках. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Khronos.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5243 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GLSL 4, OpenGL 4, GLSL, OpenGl, Nvidia, ETC2, OpenGL ARB, Khronos, Khronos Group, Графическая API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 GC-Vic   (07 Августа 2012 14:45) [Материал]
GC-VicДжон Кармак в Твиттере написал, что ему понравились изменения и он очень доволен.

+2-
1 MrAkakuy   (07 Августа 2012 07:28) [Материал]
MrAkakuyИнтересно, интересно а если юзверь не обновит дрова для карты своей игры на 4.3 пойдут у него?

+1-
2 TLT   (07 Августа 2012 14:00) [Материал]
TLTПо всей видимости, нет. В любом случае для корректной работы с шейдерами GLSL 4.30 нужна соответствующая карта с самым новым драйвером.

+1-
4 vitalijserov   (07 Августа 2012 21:16) [Материал]
нет, не пойдут, старый драйвер просто не знает, что там в Khronos Group изобрели.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Описание Травиана + помощь
  • Теория анимации...
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы PyGame. Введение.
  • No One Lives Forever
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Игры – это искусство!
  • Создание Java-игры
  • 10 случ. движков
  • Blitz3D
  • RPG Paper Maker
  • LÖVR
  • Fabula
  • Orx
  • Vizard
  • Urho3D
  • Sandy3D
  • Construct Classic
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг