Суббота, 26 Июля 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » августа » 6 » OpenGL 4.3
OpenGL 4.3
Время создавать игры!18:10
Khronos Group сегодня представила спецификацию OpenGL 4.3, приведённую к самым последним на сегодняшний день графическим стандартам 2D и 3D визуализаций.

Система продолжает давать возможность без каких либо лицензионных платежей использовать передовой графический интерфейс, позволяющий задействовать все возможности современных графических карт. Новая версия содержит множество новых особенностей необходимых для разработчиков. Оптимизированы вычисления, модифицирована система обработки геометрии, использование особых возможностей GPU для вычисления, улучшенная обработка шейдеров, качественная работа с сжатием текстур ETC2/EAC, улучшена отладка, улучшена работа с памятью, а также многие другие фичи ждут вас в новой версии данной API.

Соответственно, производители видеокарт, типа NVIDIA уже успели выпустить beta-версии драйверов для работы с OpenGL 4.3 на Windows и Linux, для поддержки GLSL 4.30 на своих железках. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Khronos.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5442 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GLSL 4, OpenGL 4, GLSL, OpenGl, Nvidia, ETC2, OpenGL ARB, Khronos, Khronos Group, Графическая API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 GC-Vic   (07 Августа 2012 14:45) [Материал]
GC-VicДжон Кармак в Твиттере написал, что ему понравились изменения и он очень доволен.

+2-
1 MrAkakuy   (07 Августа 2012 07:28) [Материал]
MrAkakuyИнтересно, интересно а если юзверь не обновит дрова для карты своей игры на 4.3 пойдут у него?

+1-
2 TLT   (07 Августа 2012 14:00) [Материал]
TLTПо всей видимости, нет. В любом случае для корректной работы с шейдерами GLSL 4.30 нужна соответствующая карта с самым новым драйвером.

+1-
4 vitalijserov   (07 Августа 2012 21:16) [Материал]
нет, не пойдут, старый драйвер просто не знает, что там в Khronos Group изобрели.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Описание Травиана + помощь
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Первые шаги программиста
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • GAGE
  • PopCap Games Framework
  • Cross ZGB
  • BasiEgaXorz
  • Simulant
  • C64Studio
  • Ogre Next
  • Wintermute Engine
  • Diligent
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг