Четверг, 21 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2024 » мая » 20 » Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Время создавать игры!00:04

Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний, создающих стандарты совместимости графики и вычислений, Khronos Group, выпустила в открытый исходный код спецификацию Khronos PBR Neutral Tone Mapper для реалистичной цветопередачи 3D-объектов, вне зависимости от формата файлов. Спецификации и эталонные реализации уже получили широкое распространение. Их будут использовать популярные 3D-инструменты и движки, включая , Autodesk, Babylon.js, Blender, Dassault, Filament, London Dynamics, Phasmatic, Three.js и Threekit.

Khronos PBR Neutral обеспечивает точное воспроизведение основного цвета, оттенка и насыщенности продукта при использовании PBR-рендеринга при освещении в оттенках серого, устраняя при этом артефакты HDR вокруг светлых участков. Он дополняет преобразователи тонов, такие как ACES, которые предназначены для использования с другими типами контента, такими как изображения с широкой входной цветовой гаммой, или используются для достижения стилизованного художественного вида, используемого в кино, визуальных эффектах и игровой индустрии.

Khronos PBR Neutral прост в реализации и быстро работает. Пример реализации содержит всего 13 строк кода языка шейдеров GLSL. Спецификация также поддерживает аналитическую инверсию функции отображения тонов.

Распространенной проблемой при создании 3D-контента является достижение ярких, реалистичных цветов для 3D-объектов с помощью физического рендеринга. Khronos PBR Neutral Tone Mapper позволяет каждому, кто участвует в производстве контента, создавать и отображать точные фотореалистичные модели.

Интерактивное сравнение различных преобразователей тонов, включая Khronos PBR Neutral, доступно по сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 254 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Khronos Group, PBR, sRGB, рендеринг, 3D Objects, glTF, Khronos, Color Rendering, Tone Mapper, Khronos PBR Neutral, Aces, GLSL, rendering, True-to-Life
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Записки безумца. Место в сети
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Один в поле воин!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Передвижение объектов в map001.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Core
  • Fabula
  • Novelty
  • Seccia
  • ZXTextGameCreation
  • ZDoom
  • RPGDTE
  • DragonRuby
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг