Суббота, 21 Сентября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2024 » февраля » 8 » Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год
Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год
Время создавать игры!00:03

Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний Khronos Group объявила о очередном этапе разработки кроссплатформенного API для 3D-графики и вычислений Vulkan. Дорожная карта Vulkan нацелена на рынок иммерсивной графики, состоящий из смартфонов, планшетов, ноутбуков, консолей и настольных устройств среднего и высокого класса.

Последняя дорожная карта Vulkan определяет набор важных функций шейдеров и растеризации, на которые разработчики игр и приложений могут рассчитывать, чтобы получить широкую поддержку на графических процессорах среднего и высокого класса, начиная с этого года.

Этап Vulkan Roadmap 2024 отражает набор возможностей, которые, как ожидается, будут поддерживаться в новых продуктах рынка. Спецификация дорожной карты обеспечивает значительное увеличение функциональности целевых устройств и задает направление развития API, включая как новые аппаратные возможности, так и улучшения модели программирования для разработчиков Vulkan.

В спецификациях дорожной карты Vulkan используется механизм Vulkan Profile, который помогает разработчикам создавать портативные приложения Vulkan; Требования дорожной карты выражаются в машиночитаемых файлах JSON, а инструменты Vulkan SDK автоматически создают код, который позволяет разработчикам легко запрашивать и включать поддержку профилей в своих приложениях.

Vulkan Roadmap 2024 включает несколько недавно выпущенных расширений, а также обязательную поддержку ряда ранее необязательных функций и увеличение минимальных аппаратных возможностей:
  • Добавляет поддержку локальных зависимостей кадрового буфера к динамическому рендерингу, позволяя разработчикам полностью перейти к динамическому рендерингу на всех графических процессорах.

  • Интуитивное поведение расхождения потоков в шейдерах, позволяя разрабатывать расширенные параллельные алгоритмы.

  • Определяет расширенные операции текстурирования в потоке управления, что позволяет повысить производительность и качество.
Требует поддержки шейдерных типов Half-Float и 8/16-битных целочисленных типов, косвенного множественного отрисовки, параметров отрисовки шейдеров, push-дескрипторов, а также увеличения до 7 наборов дескрипторов и 8 вложений цветов.

Поддержка этих новых расширений будет включена в следующую версию Vulkan SDK.

Разработчики набирают темп в направлении большей стандартизации и эффективности экосистемы. Новые функции облегчат разработку портативных приложений и позволят разработчикам работать более эффективно.

Подробности читайте на официальной странице.
Категория: Разработчики Просмотров 249 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Том Олсон, Expanded, Khronos, Khronos Group, 2024, vulkan, Roadmap, Vulkanized 2024, Технологии, Vulkan Profile, 3D, Drives, дорожная карта, Vulkan SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Один в поле воин!
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Стратегическая игра
  • Video Game Creator
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Eclipse Wold
  • Orx
  • Ray Game Designer
  • TDG
  • Sparrow
  • C4 Engine
  • ZDoom
  • Genesis3D
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг