Вторник, 16 Апреля 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2024 » февраля » 8 » Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год
Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год
Время создавать игры!00:03

Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний Khronos Group объявила о очередном этапе разработки кроссплатформенного API для 3D-графики и вычислений Vulkan. Дорожная карта Vulkan нацелена на рынок иммерсивной графики, состоящий из смартфонов, планшетов, ноутбуков, консолей и настольных устройств среднего и высокого класса.

Последняя дорожная карта Vulkan определяет набор важных функций шейдеров и растеризации, на которые разработчики игр и приложений могут рассчитывать, чтобы получить широкую поддержку на графических процессорах среднего и высокого класса, начиная с этого года.

Этап Vulkan Roadmap 2024 отражает набор возможностей, которые, как ожидается, будут поддерживаться в новых продуктах рынка. Спецификация дорожной карты обеспечивает значительное увеличение функциональности целевых устройств и задает направление развития API, включая как новые аппаратные возможности, так и улучшения модели программирования для разработчиков Vulkan.

В спецификациях дорожной карты Vulkan используется механизм Vulkan Profile, который помогает разработчикам создавать портативные приложения Vulkan; Требования дорожной карты выражаются в машиночитаемых файлах JSON, а инструменты Vulkan SDK автоматически создают код, который позволяет разработчикам легко запрашивать и включать поддержку профилей в своих приложениях.

Vulkan Roadmap 2024 включает несколько недавно выпущенных расширений, а также обязательную поддержку ряда ранее необязательных функций и увеличение минимальных аппаратных возможностей:
  • Добавляет поддержку локальных зависимостей кадрового буфера к динамическому рендерингу, позволяя разработчикам полностью перейти к динамическому рендерингу на всех графических процессорах.

  • Интуитивное поведение расхождения потоков в шейдерах, позволяя разрабатывать расширенные параллельные алгоритмы.

  • Определяет расширенные операции текстурирования в потоке управления, что позволяет повысить производительность и качество.
Требует поддержки шейдерных типов Half-Float и 8/16-битных целочисленных типов, косвенного множественного отрисовки, параметров отрисовки шейдеров, push-дескрипторов, а также увеличения до 7 наборов дескрипторов и 8 вложений цветов.

Поддержка этих новых расширений будет включена в следующую версию Vulkan SDK.

Разработчики набирают темп в направлении большей стандартизации и эффективности экосистемы. Новые функции облегчат разработку портативных приложений и позволят разработчикам работать более эффективно.

Подробности читайте на официальной странице.
Категория: Разработчики Просмотров 152 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Том Олсон, Expanded, Khronos, Khronos Group, 2024, vulkan, Roadmap, Vulkanized 2024, Технологии, Vulkan Profile, 3D, Drives, дорожная карта, Vulkan SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта Vulkan SDK на 2024 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Counter-Strike
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • MightyEngine
  • Stride
  • Pixel Vision 8
  • GLEngine2D
  • Crystal Space
  • Pocket Platformer
  • Bipsi
  • BlitzMax
  • Flicksy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг