Разработчики из компании GarageGames на днях опубликовали новые планы по дальнейшему развитию и реализации их игрового движка Torque 2D версии 3.0. Планируют они, нужно отметить, серьёзное обновление, которое значительно улучшит функциональные возможности движка, обновит его документацию для более удобного и простого использования.
В частности, всё ещё планируется реализация поддержки Android и Ouya, несмотря на неудачу кампании на сервисе KickStarter. По словам разработчиков, это очень необходимая возможность, чтобы её откладывать в долгий ящик.
Планируется реализация поддержки контроллера Leap Motion, интеграция возможностей редактора скелетной анимации Spine, поддержки формата тайлов tmx. Планируется задействовать PhysicsEditor для работы с физикой Box2D. Работа над физикой должна быть реализована с использованием формата TAML одновременно с программированием основных элементов.
Ещё планируется улучшить Sandbox, обновить wiki-страницы для полного соответствия новым возможностям движка, реализовать поддержку формата JSON, переименование картинок и анимации, улучшение поддержки возможностей iOS и OS X, а также исправление множества найденных ошибок.
Релиз T2D 3.0 запланирован на сентябрь 2013 года, поэтому сейчас приглашаются все желающие внести свой вклад в реализацию тех или иных новых возможностей. Подробности вы можете узнать на официальном сайте этого игрового 2D-движка.
Напомним, что T2D с 4 февраля 2013 года распространяется бесплатно с открытыми исходными кодами через сервис GitHub. |