Среда, 18 Декабря 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2014 » апреля » 10 » Игровой движок Torque 2D 3.0 с поддержкой Linux и WebGL
Игровой движок Torque 2D 3.0 с поддержкой Linux и WebGL
Время создавать игры!18:26
На днях игровой движок Torque 2D от GarageGames обновился до версии 3.0. Это обновление T2D удваивает число платформ, для которых вы можете разрабатывать свои игры.

Сначала была реализована поддержка Android, затем самой Linux и теперь web посредством JavaScript через Emscripten (ранее её поддержку реализовали ряд других движков, типа Unity и UE4). Благодаря чему вы можете играть в игры, разработанные в T2D, прямо в окне вашего браузера, поддерживающего технологию WebGL, типа Chrome или Firefox.

Ну и многие хотели делать игры под ОС Linux. Теперь у них есть такая возможность. Будем надеяться, что это ещё один небольшой винтик для укрепления данной открытой платформы в массах геймеров. Также T2D теперь реализован в качестве 64-битного приложения для Windows, OSX и Linux.

Помимо поддержки новых платформ были добавлены топовые фичи: поддержка Leap Motion, контроллеров от XBox 360, файлов анимации программы Spine и мн.др. Подробности вы можете узнать из официальных списков изменений. У движка всё ещё остаются некоторые проблемы, но разработчики продолжают работать над его улучшением и вводом поддержки дополнительного числа платформ, типа Steam OS, и их улучшения. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2797 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Emscripten, Torque 2D, Android, javascript, Linux, WebGL, T2D, Derek Bronson, Spine, Steam OS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Torque 2D 3.0 с поддержкой Linux и WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Folleah   (12 Апреля 2014 09:29) [Материал]
FolleahWeb без подгрузки?

+2-
1 самий_тупой_:)   (10 Апреля 2014 20:31) [Материал]
самий_тупой_:)ух обычно тут постят с некоторым отставанием, но в этот раз, поторопились официального релиза версии 3.0 ешё не произошло подробности тут ... http://www.garagegames.com/community/blogs/view/22668 но все же новость полезна возможно наконец то наберется людей которые помогут с тестами на новых еще не отшлифованных платформах чтоб таки выпустить официальную стабильную версию.
П.С. скорее бы движок действительно чудный! happy

+1-
2 TLT   (10 Апреля 2014 20:46) [Материал]
TLTНа Github уже можно скачать же, идет тестинг.

+0-
3 самий_тупой_:)   (10 Апреля 2014 20:57) [Материал]
самий_тупой_:)да и бинарную можно, но я не о том говорю, а о том что это ещё не окончательный, не стабильный, и не релиз, а Тестовый образец так сказать... (предрелизный) встает по силке все в деталях. smile

+2-
4 TLT   (10 Апреля 2014 21:47) [Материал]
TLTНу это да, ещё не всё сделали и протестировали...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • GLScene. Дождь
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Empty Clip
  • OpenSceneGraph
  • Pixie
  • Construct Classic
  • Amp II Game Engine
  • Quest Soft Player
  • Kodu
  • Zephyr3d
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг