Четверг, 31 Июля 2025, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2098]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1465
Главная » 2020 » августа » 20 » Как собрать лесную сцену в UnigineEditor
Как собрать лесную сцену в UnigineEditor
Время создавать игры!19:15

В пятницу, 21 августа, в 14:00 по московскому времени, все желающие приглашаются на живой стрим с Иваном Муравским, техническим художником компании UNIGINE. Он создаст фотореалистичную сцену в лесу в UnigineEditor игрового 3D-движка UNIGINE.

Во время стрима вы увидите как:

  • работать с мешклаттерами и мешкластерами;
  • производить расстановку объектов;
  • оптимизировать большое количество объектов;
  • использовать различные способы оптимизации рендера растительности;
  • настраивать импосторы;
  • настраивать освещение;
  • оптимизировать тени;
  • настраивать постэффекты.

    Смотрите стрим (на английском языке) на YouTube-канале - здесь.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 695 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги Создание сцен, Как, Стрим, Мешкластеры, освещение, Игрострой, Оптимизировать тени, обучение, Импосторы, unigine, Рендер растительности, рендер, Иваном Муравский, Мешклаттеры, Разработка игр. Разработка, анонс, фотореализм, Постэффекты, тени, UnigineEditor, СОздание игр .Создание сцены, GameDev
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Как собрать лесную сцену в UnigineEditor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Clickteam Fusion
  • Scrolling Game Development Kit
  • Glint 3d
  • G3D Engine
  • GAGE
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Core
  • ZDaemon
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг