Суббота, 23 Ноября 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2022 » ноября » 4 » Релиз Ogre 13.5 (рендер Vulkan на Python)
Релиз Ogre 13.5 (рендер Vulkan на Python)
Время создавать игры!11:18
Была выпущена версия 13.5.0 открытого 3D-движка Ogre. Этот релиз содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления новых функций, поэтому всем пользователям ветки 13.x рекомендуется сделать обновление.


Реализовано автоматическое создание экземпляров, благодаря чему теперь видимые субобъекты можно автоматически группировать. Хотя это не так быстро, как заблаговременное использование соответствующего класса InstanceManager, но для этого не требуется изменение кода, чем также обеспечивается хорошее ускорение. Идея состоит в том, что вы указываете, что ваш вершинный шейдер может создавать экземпляры – аналогично тому, как вы делаете это для аппаратного скина. Затем Ogre сделает все остальное и предоставит шейдеру мировые матрицы через автоматически созданный буфер экземпляра. RTSS также установит соответствующий флаг, поэтому включение аппаратного экземпляра теперь занимает всего одну строку в сценарии материала.


Реализация PSSM в RTSS была улучшена для работы с несколькими источниками света. Хотя по-прежнему поддерживает только один источник света, отбрасывающий тень, другой источник света, не отбрасывающий тень, теперь правильно интегрирован. При этом освещение PBR также было исправлено. Все расчеты теперь корректно составлены по гамме, а окружающее освещение больше не применяется дважды. Из-за этого ваши материалы PBR могут казаться темнее (что типично для рабочего процесса PBR).

Ogre теперь предлагает возможность выполнять преобразование костей в мир на графическом процессоре – также известное как "Object Space Bones". Это снимает нагрузку с CPU, что становится заметным, если у вас есть несколько скелетов с 40+ костями. При использовании RTSS для HW Skinning он автоматически генерирует улучшенные шейдеры, если этот параметр включён.

Наконец, кодовая база была переработана, чтобы использовать преимущества конструкций C++11. В частности, все функции теперь снабжены аннотациями override. Это означает, что теперь вы можете включить -Wsuggest-override код с помощью Ogre для получения полезных предупреждений. Кроме того, теперь широко используются циклы, которые немного повышают производительность, но значительно улучшают читаемость кода.

Реализация RTSS шейдеров Terrain теперь полностью завершена по сравнению с предыдущей реализацией пользовательского генератора шейдеров. Это потребовало некоторых архитектурных изменений в RTSS, но теперь система в целом более гибкая. Это обновление доступно в отдельной ветке 13.5.0 и будет вводиться в 13.6.

Гибкость RTSS:
  • Поддерживаются несколько источников света, и они получают выгоду от интеграции PSSM;
  • Тени теперь используют аппаратную фильтрацию PCF реализации RTSS;
  • Теперь можно использовать GBuffer SRS для отложенного затенения с ландшафтом;
  • Можно использовать освещение SRS PBR, если хотите.
В Debian появилось несколько последних пакетов Ogre 1.12 (ранее была доступнай версия 1.9). Пакет PIP теперь включает Vulkan RenderSystem. Это делает ogre-python самым простым способом начать работу с Vulkan и Python. Вероятно, ни один другой рендерер Python еще не предоставляет Vulkan.

Дополнительное тестирование графического процессора AMD в Steam Deck привело к некоторым исправлениям для Vulkan RenderSystem.

Полный обзор изменений смотрите в официальном журнале изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 461 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги RTSS, SRS PBR, RTSS Terrain, C++11, освещение, Ogre, PCF, движок, Steam Deck, Render, Python, Графический движок, 3D-движок, vulkan, открытый код, HW Skinning, тени, PBR, PSSM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 13.5 (рендер Vulkan на Python)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание платформера на Pascal
  • Использование GMPhysics.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Interactive Fiction
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Supertuxkart
  • MightyEngine
  • Аперо
  • JumpCraft
  • ZDaemon
  • Orx
  • Pixel Game Maker MV
  • LawMaker Game Engine
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг