Суббота, 17 Ноября 2018, 07:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1660
Главная » 2018 » февраля » 12 » Релиз Godot 3.0 – что нового?
Релиз Godot 3.0 – что нового?
Время создавать игры!18:50

После почти 18 месяцев разработки на днях наконец-то была представлена стабильная версия 3.0 передового открытого игрового 3D-движка Godot. В ней были реализованы практически все современные технологии разработки трёхмерных игр, в том числе поддержка PBR, GDNative для загрузки кода через плагины, поддержка C# 7.0, движок Bullet для 3D-физики, поддержка и интеграция материалов BSDF от Disney, GI освещение, полное использование SSAO, GPU частицы для 2D и 3D, новая система ассетов, поддержка glTF 2.0 сцен от Khronos, поддержка форматов OBJ и SVG с режимами HiDPI, GDNative для интеграции кода на разных ЯП и прочие дополнительных особенностей, новый visual scripting language, GDScript, новый звуковой движок, ARVRServer для AR и VR поддержки, новый API для мультиплеерных проектов ENet, IPv6, WebGL 2.0 (поддержка WebGL 1.0 вернётся в 3.1), поддержка тайлинга из редактора TileMap и мн.др. Осуществлена поддержка консолей: XBox One через UWP, а также Nintendo Switch.

Изначально третья версия движка подразумевалась для замены рендера, чтобы тот мог поддерживать PBR, однако в процессе было реализовано колоссальное количество всевозможных улучшений и доработок. Проекты второй версии более не будут поддерживаться в новой версии, т.к. обратная совместимость намеренно и полностью нарушена. Благодаря тому, что был откинут груз проблем, связанных с необходимостью обеспечить совместимость с устаревшими проектами прошлой версии, удалось осуществить инновационные улучшения на базе нового ядра.

Пользователи также обеспечили новую документацию, которая всё ещё продолжает пополняться. Visual Material Editor из Godot 2.1 на данный момент не работает с 3.0, однако его возврат запланирован в версии 3.1. Ряд других особенностей, которые были утрачены в 3.0, запланированы на 3.1.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1176 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/8 |
Теги Python, BSDF, Bullet, Disney, Godot 3, Godot, PluginScript, Nim, PBR, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.0 – что нового?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+4-
2 Tymonr   (13 Февраля 2018 16:31)
TymonrДвижок очень классный. Много языков, кроссплатформ, шикарная архитектура, работает шустро

+3-
1 vinurd   (12 Февраля 2018 19:19)
отличный движок. Все сделали отточенно, каждая деталь имеет отношение к игровым деталям мира-деталей очень много. Но и с этим у тех кто привык к одним стандартам не срастется с годотом-потому что, все тут делается не так, как у всех. Сцены-ноды, объекты это собрание нодов в сцену и потом подключается. В общем невероятный салат. Тот же самый салат сделали с визуальным программированием. Напоминает Unreal4 блюпринт. Но и тут меня удивила схема добавления блоков. Сами блоки вроде как ограниченны Функция, Переменная - т.е основа программирования. А уже все чем управлять добавляется из окна объектов. Просто нужно перетаскивать чем хочешь управлять. Но этим сыр бором- честно неохото разбираться. blink %)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • CraftStudio
  • Quest
  • Unity
  • Golden Realm
  • Quantum Engine
  • Awakening
  • Raycasting Game Maker
  • Polycode
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг