После почти 18 месяцев разработки на днях наконец-то была представлена стабильная версия 3.0 передового открытого игрового 3D-движка Godot. В ней были реализованы практически все современные технологии разработки трёхмерных игр, в том числе поддержка PBR, GDNative для загрузки кода через плагины, поддержка C# 7.0, движок Bullet для 3D-физики, поддержка и интеграция материалов BSDF от Disney, GI освещение, полное использование SSAO, GPU частицы для 2D и 3D, новая система ассетов, поддержка glTF 2.0 сцен от Khronos, поддержка форматов OBJ и SVG с режимами HiDPI, GDNative для интеграции кода на разных ЯП и прочие дополнительных особенностей, новый visual scripting language, GDScript, новый звуковой движок, ARVRServer для AR и VR поддержки, новый API для мультиплеерных проектов ENet, IPv6, WebGL 2.0 (поддержка WebGL 1.0 вернётся в 3.1), поддержка тайлинга из редактора TileMap
...
Читать дальше »