Четверг, 21 Ноября 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » февраля » 18
Компания The Game Creators выпустила PublicPreview сборку своего конструктора 3D-игр GameGuru с новым графическим движком на API DirectX 11, поддерживающего технологию PBR (Physically Based Rendering). Помимо этого были сделаны исправления багов, улучшения имеющегося функционала и добавлены новые ассеты с ресурсами.

PBR

С начала 2018 года движок GameGuru был открыт, чтобы все желающие могли внести свою лепту в улучшение кода. И результат не заставил себя долго ждать. Были исправлены многие проблемы, добавлено анизотропное фильтрование текстур, добавлена поддержка видеороликов в формате MP4 и OGV, добавлены новые команды LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1148 | Дата: 18 Февраля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Retribution Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • G3D Engine
  • GINCS Studio
  • Nuclear Basic
  • eXgine
  • Ultra Engine
  • XtremeWorlds
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Радар на Unity3D
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Путь самобытного игродела.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг