Вторник, 13 Апреля 2021, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27701
Главная » 2018 » февраля » 18
Компания The Game Creators выпустила PublicPreview сборку своего конструктора 3D-игр GameGuru с новым графическим движком на API DirectX 11, поддерживающего технологию PBR (Physically Based Rendering). Помимо этого были сделаны исправления багов, улучшения имеющегося функционала и добавлены новые ассеты с ресурсами.

PBR

С начала 2018 года движок GameGuru был открыт, чтобы все желающие могли внести свою лепту в улучшение кода. И результат не заставил себя долго ждать. Были исправлены многие проблемы, добавлено анизотропное фильтрование текстур, добавлена поддержка видеороликов в формате MP4 и OGV, добавлены новые команды LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 763 | Дата: 18 Февраля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDoom
  • Quad Engine
  • Genesis-3D
  • Murl
  • SMBX
  • AXMA Story Maker
  • Catcake
  • nGENE
  • NetGore
  • GameGuru
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Shoot'em up
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • GLScene. Дождь
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (501)
    GameDev (425)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг