Четверг, 18 Сентября 2025, 22:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2018 » февраля » 06

Конструктор 3D-игр Smile Game Builder от SmileBoom Co.Ltd. на днях был обновлён до версии 1.10.1. Это обновление главным образом было направлено на исправление некоторых багов. В частности, устранена серьёзная проблема неправильного экспорта проектов для движка Unity. Новая версия доступна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1512 | Дата: 06 Февраля 2018 | Комментарии (1)

Для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum состоялся релиз новой игры под названием «Gandalf» в рамках мероприятия ZX-DEV conversion competition. Это платформер-клон «SMB» на графическом движке Nirvana+, который позволяет для этой ретро-платформы обойти ограничение в 2 цвета на тайл.

В ней вы играете за персонажа Gandalf из вселенной книги/фильма «Lord of the Rings», которому нужно справиться с четырьмя демонами Средиземья ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 990 | Дата: 06 Февраля 2018

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinDoom
  • Byond
  • Blitz3D
  • TotoyeVN
  • Rootex
  • Danmakufu
  • GZDoom
  • Irrlicht Engine
  • KorGE
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Mess Box DVI
  • Шутеры от первого лица
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг